24 сентября 2012 г.

Первая страничка в альбом =)

Всё! Выхожу из подполья или из развязки так сказать!!! =)
Задумалась над тем, что ни одной странички еще для детей не сделала, а кругом девочки такую красоту делаю для своих любимых деток. Подтолкнуло меня взяться за дело задание в арт уголке с их интересным скетчем и гостья Женя Петцер =) Как она говорит, что все ее прекрасные, на мой взгляд, странички в основном про ее сына =)
Красивенная бумага Simple Story, пуговки, хлопковое кружево, а с почерком бы что-то сделать =))) Смотрю не у меня одной комплекс по этому поводу =)))))
Вот так вчера взялась и пока не закончила не смогла остановиться, из-за чего даже на час позже ребенка уложила спать =))) Азарт! Даю теперь себе установку - Делать подобное всегда и почаще =) И по случаю. Ведь в скрапе прелесть в том, что фотографии, казалось бы, негодные для простого фотоальбома очень классно смотрятся тут =)))
Эта страничка про то как мы с дочей впервые красили ей ногти =) Знаменательный день для девочки, я считаю ;))) А какой радостный был!!! Я постаралась подчеркнуть это =)))
                               Детали.


                       

                                         Сам скетч.

В ходе создания странички пострадал только один цветок =) Бумажный =) Не подошел по цвету, сливался, пришлось оторвать и приклеить другой =)

8 комментариев:

  1. Ура!Радуюсь вместе с тобой,что начало положено!!!!))я уверенна,что есть миллион фоток ,которые тебе надо заскрапить)))хи-хи))
    страничка мега-солнечная!!буду ждать следующую;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо =)
      А фотографий миллион!!! У меня за 3 года дисков 80 уже!!! И стоооолько классных именно для скрапа =))) Выбрать - самая сложность =)))

      Удалить
  2. Какая классная страничка получилась!!! И не скажешь, что первая! Так все гармонично, ярко и позитивно! Супер! И бумага очень красивая! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Очень приятно =))) Первая с фотографиями да =) Да и по скетчу со страничкой работала впервые =) Интересно =)
      Бумага ... я ее не просто обожаю =))))) Все б коллекции этого производителя скупила =)))))

      Удалить
  3. Маленькие модницы с маникюром - это что-то!)))
    Страничка получилась очень позитивной!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень светлая, красивая страничка!Спасибо,что вдохновились нашим скетчем от АртУголка-))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)