29 ноября 2012 г.

December Daily, этап 4

Спешу показать свои следующие странички новогоднего дневника для деток =))) Четвертый этап с Юлей у меня немного слился в голове с третьим, потому что делала практически одновременно =))) Раскладывая, перекладывая, даже шеврон у меня на предыдущий этап было переместился =))) Но я наверстала все =)
24-30 декабря.
Условия:
* Дед Мороз (выглядывает вон ;))))
* Пуговицы или брадсы (у меня и то, и то имеется =))))
* Сердце (и пуговки и дырокольная вырубка =))
* Елочки (тут их полно! ведь целая страничка посвящена ее украшению =))
* Шеврон (бумага ММЕ)
Еще одно условие колокольчики или бубенчики упустила (всего можно три брать), так как нет их в моем арсенале =)))
Показываю сначала вторую страничку разворота, обожаю ее и не могу поступить иначе =))))
По-традиции каждая страничка - какое-то событие, тут это украшение нашего дома (ой, вспомнила где-то печатала картинку специально и упустила, видать завалилась куда-то) и украшение ёлки! У нас это настоящая, живая, ароматная!!! Доча оооочень ждет.
Вмещает четыре тежика на каждый из дней 27-30 декабря, плюс книжечка! На разворотике сверху видно в кармашке торчит =)
Дальше детальки и вторая страничка (то есть первая =)))))

Гирлянда из сердечек =) Вообще эта коллекция бумаги ММЕ такая самодостаточная!!! Очень сложно что-то еще на нее прицепить =)))
Хлопковое кружево. Какое оно воздушное, очень мне нравится как смотрится тут =)
Завязочка через петельку, закрепленную брадсиком-елочкой =) Цепочку вязала из хлопковой ниточки.
Вот сама книжечка, лежит в кармашке =) В нее хочу написать пожелания, не план и тп, а то что очень хотелось бы увидеть в следующем году (во дворе/доме, в семье, в душе,- во всем что в голову прийдет, потом достану в конце года и сравню с реальностью =))))
Вот такие листики у книжечки внутри, небольшой переплетик зигзагом =)
В развороте. Слева решила оставить место для фотографии 10 на 15, держатели для фотографии очень необычные =) На тему елочки =))) Как нарядим, сфотографируемся и сюда поместим =)
Как здорово вообще втесалась сюда бумага Мелисы Франс из кулинарной коллекции =)))
Тежики, кружево, вьюжная вырубка.
А вот и первая страничка. Она посвящена подаркам. Если какие-то раньше подготовим, то отметим, что сделано, а что нет, то будем докупать =))) Или делать ;))) Кармашков тут безумно много. И бумага вся на тему =) Первый кармашек самый маленький, видно тежик манюська и вырубка в нем. Второй кармашек, там их два один под одним, в раскрывающемся элементе, видно как торчит кусочек =) Решила не цеплять к нему ничего.
Вязаный цветочек, хлопковое кружево, вырубки, пуговка в тон зеленой бумаге и акцент - бордовый бантик из вощенного шнурка.
Вот он небольшой кармашек =) Необычный пластиковый анкер на очень красивом брадсике держится =)))
Мишка-подарок =))))) А почему бы кое кому не подарить и себя? ;))))
Вот так в развороте страничка смотрится. Кармашек для каждого дня 24-26 декабря, справа кармашек для списка с подарками и фотографий =) Один тежик уже положила в него =) Хрюшка Анны Миллер.
Подарки, флажки =)
Обожаю эту картинку =))) Непередаваемые ощущения перед вскрытием коробочки с подарками, ведь правда? =)))))

Спасибо за то что заглядываете ко мне в гости =)))
Что-то время летит катастрофически куда-то и зачем-то так быстро!!! Я утром была на все 100% уверенна, что сегодня среда, думала, что ребенок мой успел до очередной болячки один раз на этой неделе в сад сходить, а оказывается два. И ведь завтра уже последний день трудовой недели!!! Ух, как быстро все, слишком =)))

12 комментариев:

  1. Всё так занятно, мне очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а мне очень приятно =)))

      Удалить
  2. Всё получилось интересно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Рада новым читательницам ;) Вы такие молодчинки! Красота получается =)

      Удалить
  3. Ален, такой классный разворот :)) Как не терпится, наверное, начать его заполнять? :)) Я вот с тобой солидарна, мне тоже больше вторая страничка приглянулась... Цвета у нее что ли такие... трогательные, нежные :)) А еще очень нравятся твои вязанные штучки :)) Так тепло смотрится)) И классно ты используешь везде много белого цвета :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки =) Приятно слышать!
      Заполнять даааа, страшно немного только, хочу все успеть, а времени всегда очень мало!!!
      Цвета дааа, на первой страничке кстати выбор был какой стороной повернуть бумажку с буквами. Но пришлось красную взять, в ней пара лучше идет, хотя светлая белая сторона с красными буквами нравилась мне больше =)))

      Удалить
  4. Алена, волшебство сплошное! Как клево потом все это наполнить!сказка..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Дааа, заполнять сказка! Я еще ни одну свою работу не заполняла, да и вообще штуки такого плана =))) Интересно очень!

      Удалить
  5. Алена, какая ты молодец!!! Очень здорово, ярко и позитивно! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Мне приятно, что нравится =)
      Блин, завтра уже первое событие! Зиму встречать, а я не готова совсем =))))))

      Удалить
  6. Очень красиво!!! Всё так со вкусом подобрано и очень интересно! Умничка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)