6 января 2013 г.

В Новый Год с Вкусной и Сладкой Конфеткой =)))

Поздравляю от всей души всех всех всех с наступившим Новым Годом!!! Урааааа =) Мы его наконец дождались!!! А праздновать будем еще и еще =)))
И еще очень хочу поздравить с нашим светлым чудесным праздником - Рождеством! Пусть у каждого в жизни будет своя самая самая звездочка, ради которой стоит жить!!!

Решила начать этот год приятным и для Вас и для себя =) Сладости многие любят, а как же приятно их дарить =)))
Я много всего сказала, подводя итоги прошлого года, но до сих пор думаю о том что сделала и буду делать =) Это очень интересно! И вот сделала для себя открытие, думала сто лет уже прошло, но нет!!! Я в прошлом году 23го февраля сделала свою первую серьезную открытку и приняла участие с ней же в задании челендж-блога!!! Скетч, задания, слои и тп ... столько всего интересного для меня открылось =) И навалилось навалилось и не отпускает до сих пор!!! Я не только постоянно принимаю участие, стараюсь, но и сама являюсь дизайнером одного их =)
По этому случаю (но мужчин наших я тоже люблю и понимаю, что просто совпало так ;))))) решила собрать и разыграть свою небольшую конфетку. От всей души =) И очень надеюсь, что кому-то придется она по-вкусу =)
Дальше состав и детальки, прячу под кат ;)

Всего по чуть-чуть, а набралась такая коробочка, я аж сама не ожидала =))))))

Итак:

1. 10 листов односторонней бумаги 30 на 30 см K&Kompany (для яркого и интересного альбома в одном стиле).
2. 4 плотных двухсторонних листика 15 на 15 см. Весенние - то что нужно для открыточек =)
3. Две заготовки для мини-альбомов. Одна для фото 10 на 15 на 4 листика, вторая - 9 на 13 см на 6 листов.
4. Девять винтажных карточек для ваших блокнотов и открыточек.
5. Чайные салфетки двух диаметров.
6. Кольца для альбомов и блокнотов по 4 шт разных диаметров 19мм, 25мм, 32мм, 38мм (всего 16 + 2 шт на  заготовках;)).
7. Пять отрезов разных ленточек по 1метру, ленточка цветочки в тон.
8. Четыре кусочка новой двухцветной бумажной ленточки от Ranger.
9. Вязаные цветочки 20 шт. По 4 шт каждого цвета. Связаны мной, обожаю их! Их натурального хлопка!
10. Набор тежиков на разные темы.
11. Буковки - вырубки, которые я кругом использую теперь. По 3 набора каждого размера.
12. Сизаль трех цветов: беж, красный и розовый. Натуральная рафия.
13. 38 всяких цветочков. Бумажные, объемные и нет. Любимые мои цвета =) И фетровые два в этом наборе.
14. Самоклеющиеся уголки для фото 20 шт.
15. Чипборд птичка (мой любимый =) опять же).
16. Тычинки пастельных оттенков.
17. Любимые детские брадсики ножки-ручки малышей =)
18. Чернилки folia - синий.
19. Ягодки.
20. Бабочка со стразиками и пухом.
21. Декор сердечко и божья коровка.
22. Пуговки сердечки.
23. Лепная маленькая розочка (очень красивая и миниатюрная).
24. Игольница. Сшила свою любимую, оооочень удобная и яркая, чтоб поднимала настроение своей будущей хозяйке ;)))

Теперь фото поближе тем кто хочет поближе разглядеть все =)))
Ленточки и веревочки.
Кольца.
Вязаные цветочки. 
Тежики.
Заготовки для Ваших будущих абалденных миников!
Бумага 15 на 15 см и буковки. Тут пример как я их использую.
Сизаль моя любимая, кажется что все, без нее и жить не могу!!! И рафия =)
Кучка цветочков, ягодок и тп =)))
Ну и двухсторонняя игольничка! Деревянные пуговки с китти использовала =)
Другая сторона, можно менять под настроение =)

Вот и все =)))
Картинка самой конфетки:


У меня еще один радостный повод есть ;)))) Моя страничка с Сашкой попала в топ лучших работ блога Просто сделай =) Так прияяяятно =)))
А еще меня удивил блогер, в очередной раз добавляла красоту в список чтения, а мне выдало ошибку - "превышено число максимального списка чтения блогов 300"!!! "удалите что-то, чтоб добавить новый". Вот незадача =))) Ничего себе я читаю =))) А незаметно как-то =)))

Для участия:
1. Конфетка для всех, как моих ПЧ, так и гостей! Но очень было бы приятно, если бы победительница была моим читателем =)
2. Разместить картинку конфетки (с надписью выше) на боковой панельке или отдельным постом, как Вам удобней =) С прямой активной ссылкой на этот пост.
3. Принимать участие можно и в соц сетях, делитель на стене информацией с картинкой и ссылкой на меня, тогда ваша ссылка на запись на стене =)
4. Записаться в линки (ниже). Комментарии приветствуются ;))), но в розыгрыше участия не принимают =)
5. Конфетные блоги не участвуют.
6. Отправлю в любую точку мира =)))

В гости схожу ко всем ;))) Я очень любопытная ;))) И желаю всем большой удачи =) Я сама каждый раз оооочень хочу и надеюсь =)


203 комментария:

  1. да..... сладость знатная...... чуть слюнями не подавилась.... :) спасибо за возможность попытать удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно, что понравилось угощение =) как первой записавшейся от всей души желаю удачи =) а со слюноотделением там аккуратней ;)))

      Удалить
  2. C удовольствием присоединяюсь к желающим! Конфетка просто чудо, столько всего нужного!!! )
    И поздравляю с топом! Страничка суперская!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что и тебе понравилось то что я собрала =) От всей души желаю удачи ;)))
      Спасибки =) Хочется еще делать и еще =) Не успеваю только =)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо =) Желаю удачи =) Тебе часто она улыбается ;))) Здорово очень =)

      Удалить
  4. приєднаюсь і я)))
    сподіваюсь на вдачу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И тебя с Новым годом и Рождеством! Всех благ! А конфетка просто супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля =) Рада что тебе понравилась ;)))

      Удалить
  6. Хочу!!!! Вот какая ты щедрая, с Рождеством:))) Страничку с малым увидела в ТОПе, думаю какой мальчик знакомый, не могла понять где видела:))) Потом на имя автора работы посмотрела и вспомнилаор про зубы, и его бедняжку разгов:))Ах, как классно быть мамой:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Рождеством =)
      От всей души желаю удачи и рада что ты присоединилась ;)
      Мальчик мне потом скажет наверно =)))))) Засветила с малых лет ;)))) Даааа, мамой быть прекрасно! У нас вчера уже 5й зуб прорезался, а ночью не давал спать шестой, но он еще не виднеется =)

      Удалить
  7. Приятно что присоединились =) Желаю удачи в розыгрыше =)

    ОтветитьУдалить
  8. Аленочка! и тебя с праздниками!!!! Всего самого светлого и доброго!!!!!
    спасибо за угощение!
    приглашаю тебя и на свое - вдруг соблазнишься? ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, Танюшкин ;)))
      Ой, соблазнюсь еще как ;)))

      Удалить
  9. Аленчик, вот взяла и записалась на твою конфетку, хотя ведь совсем в скрапе не разбираюсь.. но так хочется когда-нить попробовать по-серьезному-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))) Приятно, что ты решилась, ты редко участвуешь в них ;)))) А я устоять не могу все чаще =))))))
      Попробуешь обязательно еще ;))) Желаю от всей души тебе удачи!!!! =)

      Удалить
  10. Записываюсь с радостью и держу кулачки))) игольница и вязанные цветочки- мечтаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))))) Желаю удачи ;)))) Да, эти рукодельные вещицы уютные такие и теплые =))))) Рада что нравятся тебе!

      Удалить
  11. Алена, такая разношерстная конфетка. Буду пытать удачу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я от всей души ее желаю ;))) Старалась собрать разнообразное, ведь часто бывает не знаешь нужно ли оно и покупать много нет смысла, для каждого ведь свое, а тут как раз есть что-то на попробовать =))) Рада что понравилось =)

      Удалить
  12. Алёнчик, конфетка замечательнишая! очень много приятных мелочей, с большим удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, приятно очень, что присоединилась =) От всей души желаю удачи ;)))

      Удалить
  13. И я запишусь)))) Конфетка - просто супер)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, приятно что и ты себе нашла полезное и нужное в моей сборной солянке =) Желаю удачи =)

      Удалить
  14. Спасибо за конфету, и рада знакомству!) Приглашаю также ко мне за сладостью;)
    http://www.taniamelihova.com/2013/01/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада =) С радостью приму приглашение ;))))

      Удалить
  15. Ален, это супер пупер конфетище! Я очень, ну очень хочу!! Ты же знаешь о моей мечте семейного альбома...... Удача приди приди приди..... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) Спасиииибки, знаю знаю, помню помню, от всей души тебе ее желаю!!! =)

      Удалить
  16. Ой, как я рада, что нашла вас благодаря этой конфетке. У вас очень приятный блог, да к тому же мы из одного города:)
    На конфетку с удовольствием записываюсь, уж очень соблазнительная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно слышать =) Желаю от всей души удачи =)

      Удалить
  17. Увидела вас у Наташи Субботы, решила заглянуть, а тут такой умопомрачительный подарок!!!
    Буду держать пальчики, а пока пойду погуляю у вас в блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи в розыгрыше ;) Приятно что остались у меня ;)

      Удалить
  18. Алена, конфетка изучительная!! Очень хочу, надеюсь на удачу!)
    И я тоже из Симферополя, очень приятно встретить землячку, остаюсь в ПЧ =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, собирала от души =) То, что самой очень нравится =)))
      Желаю удачи ;) Приятно видеть в ПЧ землячек =)

      Удалить
  19. волшебная игольница! очень хочу)))
    с Топом поздравляю, так держать)

    ОтветитьУдалить
  20. и я очень хочу!!!! Только недавно думала, что хочу игольницу, глядя на торчащие из колонки иголки))))
    Поздравляю со всеми прошедшими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игольничка штучка нужна и очень удобная, сама с такой и всем своим близким сшила такую =))))))
      Спасибо, взаимно =)
      От всей души желаю удачи =)

      Удалить
  21. Рада знакомству))) Спасибо за вкусняшечку такую))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень понравился Ваш Блог!!! есть то что я искала)))) И спасибо за возможность поучаствовать в Конфетке!!!))) Огромная аппетитная Конфетка!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать, что нашли у меня то что хотелось и искалось =)
      Желаю удачи ;)

      Удалить
  23. Конфетка сладенькая и заманчивая. Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  24. Аленушка, я записалась и буду теперь кулачки держать, такая конфетища богатая, мечта просто!

    ОтветитьУдалить
  25. Ого ничего себе! Удалить читаемый блог??? Какой кошмар! И еще один повод мне откопать логин-пароль от жж и перетащить жж ленту туда! На конфетку подпишусь она же ну ооочень вкусная! И в читатели записалась, только вот не понятно, вроде бы и раньше записывалась... Ну да ладно! Удачи в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, я про жж тоже сразу вспомнила!!! =)))
      Приятно, что присоединилась =) Желаю удачи ;)))

      Удалить
  26. Конфетка загляденье!Просто не могла пройти мимо:)Спасибо за возможность:)

    ОтветитьУдалить
  27. Конфетка просто шикрная!! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за конфетку!!!)))) Душевный блог, щедрое угощение!)))))

    ОтветитьУдалить
  29. Алёна,поздравляю с ТОПом!
    Вот это событие!
    Да,и вообще,все мастерицы страничек для меня Мастерицы(именно с Большое буквы!).Страничка - это труд,терпение,мегавоображение и талант!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое =)
      Даааа, странички это что-то, творить их и придумывать одно удовольствие =) Мне правда еще учиться и учиться =)

      Удалить
  30. Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше такой вкуснотищи!!! Такая гора всего-всего! Пригодится и умелицам-мастерицам и тем, кто только хочет заниматься скрапом, таким как я =)))
    http://oksankiniru.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  31. Алена, очень приятно познакомится. Спасибо за возможность выиграть.

    ОтветитьУдалить
  32. Алена, какая шикарная конфетка!!! Посмотрела несколько твоих работ, очень понравились)) С удовольствием стала ПЧ! Спасибо за возможность, рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, очень приятно, что понравилась моя конфетка и работы конечно =) Желаю удачи =)

      Удалить
  33. Спасибо за возможность! Я восхищаюсь рукодельницами, сама в срапе недавно, но уже серьезно зацепило))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что =) Рада что понравилось =) Скрап - это надолго, если зацепило - не отпустит =)))))

      Удалить
  34. конфетка наивкуснейшая)))с удовольствием записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  35. Сколько всего интересного и в блоге и в конфетке))) Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю от всей души удачи, спасибо за то что присоединились =)

      Удалить
  36. Аленка, спасибо за такую чудесную конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что понравилась =) Желаю от всей души удачи =)

      Удалить
  37. ой как здорово! столько всего мне очень понравилось и хочется поучаствовать, только линки не найду((((
    Алена, тыкни носом, начинающего блогера, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну все разобралась, впервые встречаю такого линки))) ну и чуда, же я! Спасибо еще раз за возможность попытать Щасье!

      Удалить
    2. Приятно что присоединилась, желаю удачи =) А с линки удобно очень =) Рада что разобралась =)

      Удалить
    3. Какая прелесть! Безумно надеюсь на удачу!

      Удалить
  38. Алёна добрый день! Прежде чем подписаться в ПЧ, всегда читаю блог, у вас превосходные работы, думала первоначально, что вы лишь скрапом занимаетесь, а оказалось вы и кукол шьете и игрушки... А у меня наоборот сначала куклы, мишки, а теперь скрап затмевает мою душу, и я не "я" буду, если не освою сию премудрость, потому с удовольствием принимаю участие, при освоении новой страсти необходим и соответствующий материал. Рада знакомству, Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый! =) Безумно приятно читать ваши теплые слова, спасибо большое. А еще приятней, что нашелся еще один такой же человек, как я, кидающийся на все, что нравится и хочется =))))) Здорово!
      "И я не "я"" - как правильно сказано! В точку =)))))
      Взаимно =) Желаю удачи от всей души!

      Удалить
  39. Алена, большое спасибо за великолепную конфетку!!! С новогодними праздниками Вас!!! Любви, добра, волшебства, чудес и неиссякаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравление и чудесные пожелания!!! Желаю от всей души удачи =)

      Удалить
  40. Ничего себе!Небольшая конфетка говорите?)да я чуть не подавилась как состав прочитала....Такая вкусняшка!С радостью принимаю участие!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно это оттого, что всегда и всего мало =)))))
      Рада что понравилась конфетка. Желаю от всей души удачи =)

      Удалить
  41. Шикарная конфетка! Спасибо за шанс полакомиться такой вкуснятинкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что понравилась =) Желаю удачи в розыгрыше ;)

      Удалить
  42. Конфетка умопомрачительная!!! Рада знакомству) У вас интересный блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно =) Желаю удачи в розыгрыше =)

      Удалить
  43. Спасибо за возможность, приглашаю и к себе на конфетку
    http://princezza8412.blogspot.com/2013/01/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что понравилась конфетка =) У Вас смотрю не менее вкусная, с удовольствием присоединюсь =)

      Удалить
  44. Приятно познакомиться! :) Очень красивая конфетка. Хочется попробовать выиграть. :)
    А как записываться? Я так понимаю через комментарии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что понравилась =) Записываться в мистер линки, в конце поста, жмите на кнопочку Add your link и вставляйте свои данные =) В комментариях записи не учитываются.

      Удалить
  45. Класс конфетка))а я пока новичок в этом деле, творю из того что есть, материалов мало, выиграть конфетку вашу просто мечта, столько всего))Рада згакомству)Если будет свободная минуточка, заходите в гости буду рада маленькому совету)http://galinka912.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно что присоединились =) От всей души желаю удачи!!! Знаю что такое мало материалов и как сложно из них что-то "слепить" по два часа над одним элементом сидишь =)))

      Удалить
  46. Я конечно записываюсь, ты не подумай, что я пропущу)))

    ОтветитьУдалить
  47. ничего себе "небольшая конфетка"!!! спасибо за такой шанс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что =) рада что понравилась конфетка =) желаю удачи!

      Удалить
  48. Алён, чудесная конфетка!!! Как и весь твой блог!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно очень, что тебе понравилась =)))))) Спасибо за теплые слова, от всей души желаю тебе удачи ;)))

      Удалить
  49. Замечательная конфетка!
    Заходите и ко мне на конфетку -
    http://bears-land.blogspot.com/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  50. О пусть мне повезёт. Алёна такая роскошная конфетка, мимо не пройдёш ))) А блог расчудесный и уходить не собираюсь, остаюсь))) Приглашаю в гости, буду рада новым друзьям, у меня тоже конфетка угощайся http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/01/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи ;) Рада что понравилось мое угощение =) И блог =) Приятно что остались =)
      Спасибо за приглашение =)

      Удалить
  51. Потрясающая конфетка! С радостью записываюсь! Моя ссылочка на панельке справа здесь

    Приглашаю желающих к себе в блог на весенний конкурс «Вышьем первоцветы!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно =) Желаю удачи в розыгрыше =)
      Спасибо за приглашение =) Интересный проект, очень хотела бы поучаствовать =)

      Удалить
  52. С удовольствием присоединяюсь!
    http://wanttocrafteverything.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  53. И я с удовольствием участвую в чудо-конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Алена, великолепнейшие подарочки! Спасибо! :))

    ОтветитьУдалить
  55. Алена, очень классная конфетка, такая яркая и солнечная! Очень понравился твой блог, столько интересного нашла! С удовольствием осталась в ПЧ! Приглашаю к себе в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось мое угощение =) И еще больше, что остались у меня в рукодельном домике ;)
      Желаю от всей души удачи!

      Удалить
  56. Необыкновенная конфетка!Восторг!Будем дружить!=))Надеюсь на удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо за вдохновение, которое вы дарите нам, новичкам в мире скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать, что у меня это получается =) Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  58. Чудесная конфетка! Спасибо Вам, Алена, за конфетку и отдельное спасибо за интересности в Вашем блоге!!! Я правда случайно два раза записалась на розыгрыш, но уже исправилась (удалила, то что продублировала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за чудесные слова =)
      Желаю удачи в розыгрыше =)

      Удалить
  59. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  60. Вот это конфетища!!!! Для начинающего скрапера ))) просто (с)клад нужностей!!! Остаюсь почитать-посмотреть-поучиться)))

    ОтветитьУдалить
  61. Мне у Вас очень понравилось. Не считаю себя опытным скрапером и не рискую пока создать свой блог, но принять участие в розыгрыше вкусняшки очень хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно очень слышать =) Принимайте конечно! От всей души желаю удачи =)

      Удалить
  62. давай дружить блогами?)
    оч нежная конфета.помечтаю))

    ОтветитьУдалить
  63. Конфетка прелесть! Давно восхищаюсь твоими роботами! Много полезного знашла для себя. Принимай в ПЧ))))Будем дружить?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно очень =) Желаю удачи в розыгрыше =) А вот к тебе в домик заглянуть не нашла где =)

      Удалить
  64. Я только нашла твой вебжурнальчик, а тут столько сладкого!!! Ты большая умница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Безумно приятно =) Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  65. Если где-то вижу интересную конфетку, захожу на блог смотрю работы, записи и считаю честным для себя участвовать если нравится блог, буду его читать и есть возможность оставлять комментарии от своего сайта (почему-то не у всех эта опция есть). Так вот, я теперь ваш постоянный читатель)) правда через ридер. Мне нравятся не только ваши работы, но и само качество фото, очень приятно смотреть, ну и конечно же конфетка чудесная :) С радостью буду видеть вас у себя в гостях на http://stanovahandmade.com рано или поздно и я созрею на конфетку, будет приятно если будете участвовать! О, совсем забыла, приятно познакомиться, Алёна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые и искренние слова! Очень приятно все это слышать =)
      Рада что будете меня теперь постоянно читать. И я Вам от всей души желаю удачи =)

      Удалить
  66. Вот так подарочек, спасибо огромное за вожность принять участие

    ОтветитьУдалить
  67. Красивая конфетка! Особенно игольничка приглянулась )))

    ОтветитьУдалить
  68. Спасибо за шанс!!! Замечательная конфетка)

    ОтветитьУдалить
  69. Здраствуйте! Очень шикарная конфета! Рада знакомству! Работы у вас просто чудо! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые приятные слова =) От всей души желаю удачи в розыгрыше! =)

      Удалить
  70. Заглянула на конфетку и осталась здесь навсегда! Очень рада знакомству! У вас очень уютный бложик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать =) Очень - очень =) Желаю удачи в розыгрыше =)

      Удалить
  71. Здравствуйте!
    Алёна у Вас замечательные работы!!!Всегда вдохновляюсь чем то подобным. Очень рада что нашла Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно слышать! Спасибо что присоединились =)

      Удалить
  72. Это не конфетка..Это супер-пупер вкуснятина!!!
    Ваши работы замечательные! Как только все успеваете?! Я еще ни одной работы скраповой не показывала (пока только учусь), но, надеюсь, когда-нибудь создам свой блог (да и решусь показать свои работы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? =))) Ну пусть будет так тогда =)))))
      Спасибо =) С успеваете у меня завал - ничего что хочу не успеваю, вернее очень мало из того что хочу =)))))
      Решайтесь ;) Мне блогбост нравится своей дружелюбной средой, как маленький домик, где можно уединиться и поболтать с единомышленниками =)

      Удалить
  73. Здравствуйте! Приятно познакомиться! Запишусь на конфетку! размещаю ссылку у себя в группе http://vk.com/handmadeleo и в только начатом блоге http://handmadeleo.blogspot.ru/.

    ОтветитьУдалить
  74. С большим нетерпением буду ждать тебя в гостях.
    шансов в конфетке конечно уже маловато, но я записалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шансы всегда есть, маленькие или большие, но есть же =))) желаю от всей души удачи =)

      Удалить
  75. С удовольствием становлюсь пч и с радостью участвую в конфетке ;)
    Приглашаю и к себе на сладкое :)
    http://olyagrafinya.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое =) Очень рада видеть в пч ;) Желаю от всей души удачи в розыгрыше =) Пойду смотреть на сладости ;)))

      Удалить
  76. Какая шикарная конфетка. Сразу столько идей.

    ОтветитьУдалить
  77. Алена, конфетка роскошная, спасибо за шанс!)
    поздравляю с топом и наступающим днем вс. Валентина!

    ОтветитьУдалить
  78. Алена, приятно познакомиться. Вы сразили меня 300 блогами и цветовой нежной гамой в которой вы работаете. Открытка для любимого просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Чудесная конфета и, кстати, я тоже не знала, что предельное количество - 300!

    ОтветитьУдалить
  80. Такая вкусняшка)))))Не могу пройти мимо!!!

    ОтветитьУдалить
  81. ммм какая вкуснятина,давно нигде не участвоваа.. буду держать кулачки,буду делать альбом для двух дочурок,так что мне ооочень понадобятся такие вкусняшкииии.....буковки суперрр

    ОтветитьУдалить
  82. Приятно познакомиться! :) У меня ещё совсем молоденький бложик,никогда в конфетках не участвовала, но жутко хочется попробовать свою удачу в вашей - уж очень она симпатичная! Разрешите?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно =) Конечно можно =) А у тебя очень красивые работы =)

      Удалить
    2. Ой, спасибо ^_^ Неожиданный какой комплимент....несколько раз аж перечитала)) спасибо! У тебя тоже замечательные куколки и медвежата выходят! Всегда удивлялась тому, как такую красоту сделать можно, да и ещё своими собственными руками :)

      Удалить
    3. Спасибо ;))) Очень очень приятно слышать =)

      Удалить
  83. Какая аппетитность. А игольница...я балдею. Может мне повезет :) http://inga-nikitchuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  84. Алена, очень рада знакомству! А еще мы живем совсем не далеко;-)))
    Конфетка - чудо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать =) В профиле не увидела где это недалеко, но по фото вижу Балаклаву =)
      Рада, что нравится, желаю удачи =)

      Удалить
  85. О, я 300 тый читатель:))) блни, а записаться не получается на конфетку..... а так охото....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, приятно, юбилейный читатель!;))) Почему не получается? В линки не добавляется запись?

      Удалить
  86. Можно быть подписанным и на 1000 блогов. Это не блоггер виноват, что тебе не позволяют более 300, это зависит от браузера. У меня гугл хром и я не сталкивалась с такой проблемой.

    А конфетка сладкая-сладкая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже гугл хром =))) Не позволяет блоггер, а в ридер можно любой добавить сколько угодно =)))

      Спасибо, приятно, желаю удачи ;)))

      Удалить
  87. и я записываюсь! для меня, начинающего, это просто клад!)) да еще и живу в глубинке - никаких материалов нет....((
    в блоге мне у вас очень понравилось - очень красивые работы, мне еще расти и расти....)) только вот я не нашла, как стать постоянным читателем...но подписалась на новости по электронной почте)) буду наблюдать за вашим творчеством и учиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи, понимаю как начинающему всего хочется сразу и много, глаза разбегаются, а стоит все очень и очень много ...
      У нас материалов тоже нет в городе, интернет - наше все =)))
      Рада что понравилось у меня =)
      Постоянным читателем можно стать в самом низу блога, нажав кнопочку "Присоединиться к сайту", там же и список читателей отображается мой.

      Удалить
    2. вот я и с вами)) не до конца просмотрела просто))
      а я тоже в интернете заказываю)) посылкам радуюсь как подарку))

      Удалить
    3. =))) Приятно видеть ;)
      Ой, про подарки это точно! Радости как у ребенка каждый раз =))) Так здорово!

      Удалить
  88. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  89. Привет! Алена, Вы не возражаете, если я еще и в блоге размещу Вашу конфетку? В линки я через контакт записалась, блог в линк добавлять не буду (чтобы не было нечестно).. Просто у меня что-то вчера случилось, что блог не пустил (и вообще я ламер.. даже на боковые панельки выносить не умею))).. Вот тут будет http://astarta-t.blogspot.com/2013/02/blog-post_18.html А Ваши работы просто удивительные! Надеюсь что в будущем и я смогу так подбирать цвета и создавать такую красоту! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не возражаю конечно ;) Я кстати не оговорила этот момент в условиях, некоторые девочки добавились по несколько раз с разными ссылками, поэтому не буду за это ругать и допускаю ;) Можешь добавиться тоже еще раз ;)
      Спасибо за приятную оценку моих работ! =)Конечно сможешь ;)))

      Удалить
  90. Алёна, спасибо за розыгрыш такой шикарной конфетки! Пусть радостных событий будет как можно больше в жизни! Всего самого наилучшего!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! От всей души желаю удачи в розыгрыше! =)

      Удалить
  91. Алёна, рада знакомству! Спасибо за такую вкуснятинку!
    p.s.И очень у тебя тут уютно и хорошо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно ;) Рада что у меня Вам понравилось =) От всей души желаю удачи! =)

      Удалить
  92. Спасибо Вам за угощение!!! У Вас чудесный бложик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам =) Всегда очень рада новым читателям ;) От всей души желаю удачи!

      Удалить
  93. Огромное спасибо за такую возможность! Попытаю свое счастье, может, как новичку в скрап-деле, повезет!

    ОтветитьУдалить
  94. У кого-то будет второй новый год:)
    Блоггер - капризная штука, в качестве альтернативы можно в гуглоридере читать все, поскольку аккаунт общий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))))
      Да я так и поняла, что нужно ридер искать какой-то мне удобный =)

      Удалить
  95. Вот это конфетище! Не нашла как остаться в ПЧ, подскажите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что понравилась =) Желаю удачи ;)
      Постоянным читателем можно стать в самом низу блога, нажав кнопочку "Присоединиться к сайту", там же и список читателей отображается мой.

      Удалить
  96. приветик.
    Решили и я присоединиться к вкусняшкам!
    http://taniko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик =) Очень рада тебе ;) Желаю от всей души удачи!!! =)

      Удалить
  97. можно и мне к Вам) http://www.liveinternet.ru/users/ksantiya111/post262005458/
    Вот мои последние рукоделки)
    http://www.liveinternet.ru/users/ksantiya111/rubric/3537636/
    http://vk.com/photo-21250108_297635259

    ОтветитьУдалить
  98. Алёна,какая чудесная конфетка!!!Тоже попытаю счастья!

    ОтветитьУдалить
  99. Очень актуально! Спасибо за возможность выиграть такие нужные призы!))
    Заходите и ко мне на конфетку: http://sienikastike.blogspot.fi/2013/02/spring-candy-giveaway.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)