21 марта 2013 г.

Три вопроса для золушки =)))

У меня эта сразу про три вопроса только с таким окончанием ассоциируется =))))) Это так я, в шутку =)))

Я если честно и не слышала пока про такую вот эстафету, чудесная на мой взгляд, интересная =)
Передела мне ее Эля и я с большим удовольствием ее принимаю! =) Тем более настроение у меня как раз поболтать =)))

Правила таковы:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Проще говоря нужно ответить на 3 вопроса, а потом выбрать 3-х участников и передать им эстафету.

Итак, вопросы, на которые я должна ответить:


1.Что такое для вас вдохновение? Как рождается образ и идея в вашем творчестве?
В основном все происходит совершенно спонтанно, не было ни разу, чтоб я села и начала что-то специально заранее придумывать =) Очень многое зависит от настроения. Иногда идея или образ возникает в голове когда занята домашними делами или на прогулке с детьми. Иногда после просмотра работ любимых мастериц видишь для себя что-то новое и хочется попробовать, в ход идут только средства и материалы которые есть, тут очень интересно продумать как "повернуть" их в нужное русло =) А чаще: есть желание сделать что-то, достаю материалы и начинаю в них долго копаться, перебирать, подбирать. На этом этапе все мое вдохновение и азарт! Бывает найдешь какую-то интересную пуговку, подвеску или картинку и все - в голове засела и начинаешь рыться искать что же можно придумать с этой штучкой, что к ней подобрать =) Все происходит в процессе, поэтому так порой не хочется себя от него отрывать =)

2. Что вам интересно больше - освоение новых приемов и новых видов рукоделия или постоянное совершенствование в одном? 
Над этим вопросом я ПОСТОЯННО думаю!!! Понимаю, чтоб добиться хороших результатов, чтоб начать делать что-то ооочень хорошо, нужно много работать над чем-то одним, выбрать свое направление и работать работать и еще раз работать. Но я так не могу. Сделать подряд три открытки и все, мне просто необходимо переключиться на что-то другое, сделать два блокнота и все, опять на что-то другое. Это дает мне возможность потом вернуться к тем же блокнотам, альбомам или куклам с большим удовольствием!!! =) Понять, что соскучилась и сделать что-то новое для себя, а не топтаться на месте =) Кругом еще столько всего интересного! И если я не пробую - это буду не я =))) А как еще узнать твое оно или нет? =))) Я для себя теперь сделала вывод - значит пока еще в поисках своего самого самого, от которого никогда уже не устану и мне не захочется переключаться =) Этот пункт еще очень поддерживает первый =) Когда сделаешь что-то новое для себя и увидишь, что получается, недочеты-то будут всегда, это понятно, но шаг вперед уже сам по себе ооооочень вдохновляет на новый!

3. Важна ли вам поддержка в вашем увлечении друзей и близких? Или вы творите независимо от их мнения? 
Важна =) А для кого она не нужна? =) Всегда очень интересно знать мнение своих самых близких людей (мужа, родителей, брата, деток). Очень много поддержи я нахожу здесь, в своем блогодомике, спасибо Вам, мои читатели, за это!!! Благодаря тому, что я вижу отдачу, отзывы о моей работе, я могу понять что больше нравится, что нет, над чем еще нужно работать =) От теплых слов друзей и близких появляется то самое настроение, с которого начинается все! =)))

Ну вот и все =) А теперь очень попрошу ответить на свои вопросы:

1. Почему Вы решили заняться снова рукоделием? В своем уже осознанном возрасте с кучей взрослых задач и находите для него время =) (о том что было оно в вашей жизни еще в детстве я даже не сомневаюсь ;))

2. Как долго у Вас проходит процесс от идеи до конечного результата? И часто ли бывает, что в этом самом процессе остываете и останавливаетесь не дойдя до конца? (не нравится что получается или просто не хочется уже)

3. Как часто Ваш внутренний Хомячок дает о себе знать? Делаете ли необдуманные и быстрые покупки? Умеете его усмирить или всегда даете ему волю? (Наше увлечение очень затратное, мне кажется =) Такой щепетильный вопрос для меня =))))

Хочется услышать многих, конечно =)))) Но выбрать нужно всего трех рукодельниц =)
1. Анюта
2. Ирочка
3. Анжелика

Все девочки мои горячо любимые землячки =) Но все очень разные и их рукоделие совершенно разного направления =) Живем в одном городе, а лично и не общаемся ;) Эх! =) Надеюсь Вам понравится затея и Вы меня поддержите =)

Ну и мои ответы надеюсь было интересно услышать =)))

16 комментариев:

  1. Алена, ты молодчинка как оперативно ответила)) я вот раскачиваюсь обычно))) Рада, что задала эти вопросы) Как и ты писала - во многом созвучны твои ответы со мной))) Очень рада нашей дружбе - я прям заряжаюсь от тебя позитивом, как от батарейки))))
    Удачи и вдохновения всем нам!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего тянуть? ;)))))) Пока есть желание, нужно рассказывать, потом самой будет интересно про себя в прошлом почитать =)
      Вопросы у тебя очень здоровские, я бы тоже хотела такие задать, очень нужные и интересные, но повторяться ж низзя ;)))
      И я очень рада, что нашлись мы с тобой!!! Батарейка взаимная ;)))))
      Спасибо от Нас =))))))

      Удалить
  2. как интересненько)))))прочитала с удовольствием и с удовольствием же поучавствую))))
    о,вопрос про хомячка оооочень актуален)))спасибо,аленка,обязательно в скором времени опубликую ответики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))) как здорово, что ты поддержала =))) смотрю молчат все, думаю уже не глупость ли =)))))))
      а мне все равно понравилось, хотя хочется услышать всех! и как можно больше =)))))
      ох хомяки хомяки =))) очень жду ;)))

      Удалить
  3. Очень интересные ответы! Мне особенно понравился №2. Могу подписаться под каждым словом:))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, отличная задумка))) с удовольствием прочитала твои ответы, интересно же узнать такие факты =)
    Спасибо, что обо мне вспомнила, с большой радостью продолжу эстафету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе понравилось =) Интересно и мне =) Буду ждать ;)))

      Удалить
  5. Общение, общение - это прекрасно! У первой прочитала про эту эстафету у Кати Лукащук, теперь хожу по ссылкам - так интересно!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно наверно наблюдать за эволюцией вопросов =)

      Удалить
  6. Алена, очень интересно было почитать!)

    ОтветитьУдалить
  7. Алёнка, спасибо за вопросы, обязательно отвечу, в следующем же посте! :)))
    Очень интересно было про тебя почитать! и да, было бы здорово встретится, может когда потеплеет? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо =)
      Я только за!!! Скорее потеплело бы уже =)

      Удалить
  8. угу.... так ты уже ответила на свои три вопроса! :) а я думала тебе эстафету передать.. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, ответила =))) очень жду от тебя продолжения ;)))

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)