6 мая 2013 г.

Яркий блокнотик на пружинке =)

Я немного в отпуск ушла =))))) Бездельничаю в творческом плане =) Наслаждаюсь последними деньками отпуска мужа, гуляю много с детками и стооооолько всего во дворе сделать успела =) Душа и глаза радуются =)

Но есть у меня обязанность - ДК =))))) Отношусь к ней очень щепетильно и ответственно =) К новому заданию-скетч подготовила вот такой небольшой блокнотик на пружинке. Формат А6, 75 листиков в клеточку.
Хотелось чего-то яркого, планировала детскую тему, но руки сами собой взялись за любимые чернилки и попачкали все =))) Поэтому даже не знаю теперь для кого он =)))
Внутри сделала кармашки на форзацах для оторванных листиков. Ушло на все у меня почти 5 листиков бумаги 15 на 15 см. Очень нравится мне использовать обрезочки-полосочки, которые  остаются после вырезания основных элементов. Практически безотходное производство =))) Я от обратной стороночки вообще балдею очень =) Хоть и ничего сложного =) Смотрите дальше сами =)))

Любимая вырубка-мини-салфеточка. Ленточка с надписями, хлопковое кружево, вязанный цветочек и брадс MME. За дырочки с люверсами на хлопковую ниточку я как бы подвесила всю композицию =) Обожаю этот прием =)
 Обратная сторона. Тут сплошные обрезки =)))
 И машинная строчка, я никуда без нее =)))
 Первый форзац. Горизонтальный кармашек и небольшой пэчворк =) Делаем из кусочков =)
 Второй форзац. Вертикальный кармашек. И снова обрезочки =)

Очень интересно работать с маленькой бумагой по одному листику одного дизайна =))) Перекладываешь, компонуешь =))))

Вот скетч наш =) Не сложный и интересный =)

Хочу с этим блокнотиком принять участие в задании Воронежского скрап-клуба "Утилизация обрезков".
И в блоге Улыбаемся и скрапим в задании "5-й элемент, совершенство". Я уже участвовала в одном из них =) Мое совершенство очень очень яркое, не сложное, с симметрией (даже в штампиках бабочках ее сохранила) Пусть блокнотик напоминает насколько важно, чтоб даже в таких мелочах наша жизнь была яркой и красочной =) 

Безумно приятно, что к моей конфетке присоединилось уже стоооолько желающих!!! Я эти тканюшки сама очень люблю!!! От души собрала и очень переживала понравится ли =) Спасибо Вам за теплые слова! Я всем-всем желаю удачи и склоняюсь к тому, чтоб еще несколько утешительных небольших подарочков приготовить =) Сделать несколько победителей =)

Рада приветствовать новых своих читателей!!! Я очень хочу, чтоб в моем домике было всегда уютно и интересно =) Буду стараться поднимать Вам настроение ;) И конечно творить и дальше показывать что получается у меня =) Всем-всем очень рада! =)

У меня очень много планов и идей =) Над несколькими проектами сейчас вовсю работаю, столько важных решений за последнюю неделю, надеюсь скоро смогу Вам объявить все =)))

16 комментариев:

  1. Миленький такой блокнотик :)) Бумажка красивая)) Надо бы и мне соорудить что-нибудь на пружине, а то биндер уже по мне скучает и плачет одиноко на полке))))))))))))
    А у меня тоже скрапо-отпуск)) Уже шестой день ничегошеньки не делаю))) Хотя долгов куча, и идей еще миллион))))))
    P.S. А что за ножичек такой - салфеточка?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки =) А бумажку кстати у Марины покупала в Киевском скрапклубе =)
      Биндер это здорово. Я пока только мечтаю о нем =)))
      Ох, с идеями и долгами та же история =))) Но все успеть невозможно!!!
      Лезвие French Pastry Tiny Doily от Cheery Lynn Designs =)

      Удалить
  2. Милый блокнотик - твой уже узнаваемый стиль ;)
    Давай делись своими планами- заинтриговала!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Про стиль особенно приятно =)
      Скоро-скоро уже ;)

      Удалить
  3. Рая права, в твоих работах аленовость уже давно чувствуется :)

    а внутри простая офисная бумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))) как приятно!
      внутри листики тетрадные в клеточку.

      Удалить
  4. Я на него еще утром глаз положила, в волгоградском скрапклубе:)) Очень стильный получился_

    ОтветитьУдалить
  5. Аленовость %)) круть!!! милейший блокнотик вышел:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое интересное определение вы мне придумали, сижу улыбаюсь =)))))) Спасибо, Светик =)

      Удалить
  6. Аленка, блокнотик милейший! и цвета такие позитивно-весенние!
    у вас солнышко такое, а у нас дожди второй день, то холод, то дождь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое =) Такие необычно яркие даже для меня =)
      У нас дождик даже не наклёвывается =) Ветер только сильный =)

      Удалить
  7. Алена, какой хорошенький блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  8. очень-очень красивый блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ален, блокнотик классный! Обложка очень понравилась :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)