31 июля 2013 г.

Подведу итог месяца - Мой Июль =)

Присоединюсь к девочкам и подведу итоги =) Нюта у себя в блоге объявила небольшой флеш-моб =))))
Этот месяц был для меня чем-то особенным =) Многое поняла, сделала кучу выводов =) Приняла решения =) В общем внутренняя борьба, детки, я и немного совсем рукоделия =) думала я пока не заглянула в свой творческий месяц

Итак. Что я натворила:
- 4 открытки (одну еще не показала, не могу пока, но она есть ;)))) очень нравится мне, яркая ;))));
- книга пожеланий;
- пазл-панно для девочки, которое будет висеть в день ее рождения на стеночке =);
- блокнот на пружинке в мягкой тканевой обложке;
- 2 паспорта мини-фото-альбомчика для моих тедди-малышей =);
- 2 сумочки для них же =).

(ссылки решила не ставить, все и так в архиве блога по записям месяца можно просмотреть, кому интересно ;))

Взяла себя в руки. Составила план действий, список =) Безумно удобную программку нашла для планшета, если кому интересно Wunderlist называется, в ней есть столько удобных мелочей. Например в задаче можно указывать подзадачи и по выполнению вычеркивать, большой проект проще выполнять, как по мне =) Делать заметки. Я вечно роюсь во всей переписке с заказчиками, чтоб найти все-все пожелания. Столько времени зря теряю ...

Туда же внесла свои желания =) Очень хочу в ближайшем времени купить фен для эмбосинга, биндер, и уже оооочень давно хочу обновить фотоаппарат свой и объектив тоже. Помечтаю и может поставлю цель. Еще в планах сделать наконец себе загран паспорт =)
Загляну потом в этот пост и поулыбаюсь, посмотрю что удалось и когда осуществить =))))

Подготовилась к новой работе, пока пишу пост печатаю фотографии для календарика, над которым уже завтра начну пыхтеть =)))))

За этот месяц минус 2 кг =) Спасибо девочкам на посиделках за то что поделились секретиками =) Я уже неделю пробую бодифлекс, завтра новый блок упражнений =) Чтоб не надоедало делаю все под легкий сериальчик ;))) Муж уже видит результат =) А я ведь ему ничего не говорю =)))))
И еще весь месяц я наконец с маникюром ;))) С маленькими детками всегда под корень обрезала все, чтоб случайно не поцарапать =) А тут и крепче стали ноготки-то ;))) Заметно! Кайф такой =) Для кого-то это норма, а для меня достижение =))) Натренировалась красить ровненько ;)))

Вот такие у меня итоги =) И теперь с новыми силами август свой открывать!
Да, Анют, как выдох сделала, легче идти дальше ;)))))) Спасибо за пинок!!! 

18 комментариев:

  1. Аленка,я так ждала твои итоги))очень рада)))

    особенно понравились планы))Удачи тебе!!!все получится,обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух =) Приятно ;))) А мне тааак фотик выиграть хочется. Стимул хороший и польза!!! В руки себя наконец взяла =) Сегодня уже маху дала, необычно для себя много сделала, правда теперь куча готовки и уборки =)))))))

      Спасибо, будем стараться ;))) И взаимно ;)))

      Удалить
  2. Так рада за тебя! Ты молодец! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчинка,Алёнка!)Так держать:)Твори и вдохновляй!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Алёнка здоровские итоги, все читаю- балдею, только комментировать не успеваю :)) Написала тебе длинючий коммент в пост о Поболтать, а он не опубликовался и силов опять набрать нету, подумала надо уже встретится- погулять (может с детьми)- поболтать :)))
    Алён, если не сложно (сейчас будет странный вопрос) напиши пару слов о планшете, думаю брать- не брать, и на что очень важно обратить внимание? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))) Иринка, так приятно!!! Я тоже так в основном, смотрю, а ответить и откомментировать не успеваю никому =)
      Эх жаль как, очень хочется твои мысли почитать на эту тему ;))) Если получится еще раз накатать, было бы очень здорово, хотя по себе знаю, тяжело, так расстраиваюсь, если ошибка какая-то и все насмарку =)
      Надо надо!!! У нас вот в субботу будет встреча с девочками, в кафе, может присоединишься? :)
      Я тоже долго думала стоит ли брать планшет, игрушка и только ... ан нет =)))) Ну кому как конечно. Я теперь книг читаю много =) Удобно безумно. Планировщик вот нашла. Обучалки интересные для деток, сел во дворе на качельку и учишь буковки в непринужденной обстановке, ух какой результат!!! Удобно почту быстро проверять, у меня дома вай-фай роутер. Не нужно комп включать, меньше за компом теперь зависаю бесследно, как раньше =))) Заметно наверно по блогу даже =)))
      Мне важен был функционал и чтоб не дорого, поэтому купила китайца 8 дюймов, для моих целей больше и круче просто не нужно =) И диагональ очень удобная, и небольшая, и не узенький прямоугольник =)
      То же портфолио можно в него сохранить и если что всегда с собой, есть что показать, а не на пальцах рассказывать =)
      Если что-то еще интересно спрашивай, с удовольствием отвечу =)

      Удалить
  5. Алёна, ваши работы по-домашнему теплые. Видно. что сделано с душой. Желаю вам хорошего отдыха, накопления сил,чтоб август был позитивным и плодотворным!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Безумно приятно такие отзывы читать!!! И пожелания самые ценные! Хочется брать себя в руки и вперед новые "вершины покорять" =)))))))

      Удалить
  6. Молодец:) очень рада, что все хорошо, а то что планы такие замечательные это уже полдела, считай, сделано:)) все выйдет, только оч захотеть надо и начать к этому идти /как бы себе в голову это вставить/ :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Светик, и я рада, что у меня такая сильная поддержка!!! Спасибо =)
      Про очень захотеть это точно, пока этого не будет не выйдет ничего =)

      Удалить
  7. Плодотворный июль у вас получился, Алёна!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные тоги и планы!!!! Нужно попросить мужа на =счет програмки на планшет♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) А программка очень удобная и полезная эта, я много разных попробовала, на этой остановилась =)

      Удалить
  9. Ого ,какие планы и желания! Молодец!Желаю, чтобы все сбылось!
    Я тоже ногти наконец-то отрастила, а то все время нельзя было - стучали по клавишам фортепиано) А теперь я учебу закончила, Миланочка уже не такая кроха, в садик идем в сентябре, так что уже можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Викусь =)
      Фортепиано - это так здорово, а теперь не играешь больше?
      И садик прекрасная штука, немного полегче станет, будет время на себя =)

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)