23 января 2014 г.

СП "Блокнотик для себя любимой" =)

Девочки, я так рада, что Вы поддержали идею!!! Согласились творить со мной!!! И уже посыпалось столько идей и планов в комментариях к предыдущему посту!!! Каааайф!!! И я, наконец!!!, понеслась!!! Сразу побежала фотографировать свои блокноты, которые ну оооооочень нужно и как можно скорее украсить!!!! Это мой камень преткновения!!! С ними уютно, удобно, без них никуда!!! И хотя работы и заботы выше крыши, я найду время и сделаю все все, что планирую!!! Сколько можно откладывать? Нет уж =))) Хочу чтоб в моем доме "сапожник" был в "сапогах" так сказать ;))))))

Хочу прежде сказать! Я обожаю СП!!! Оооочень часто в них сама участвую и ищу что-то интересное, с огромным удовольствием творю в компании!!! Это зажигает!!! Открывает новое!!! Стимулирует к росту!!!
Сейчас проектов очень много, но моя задача настолько нетривиальна ... Дело нужно брать в свои  руки =))) Дальше расскажу что же я планирую делать! Ох уж сколько мыслей идей и планов унеслось в никуда =)))))

Мне нужно оформить три блокнота =) Правда, читая Ваши комментарии, я понимаю, что хочу больше!!! Может так и будет. Но пока опишу то, из-за чего вообще пришла к Вам =)))


1. Первый блокнот. Творческий =)

Самый мой главный помощник =) Его мне презентовали на работе =) Так и пришел он ко мне домой, когда я ушла в декретный отпуск =) Но совершенно чистый =))) Не понимала я для чего он вообще =)))
Достала тогда, когда начала заниматься скрапом =) Блокноты не делала, не умела =) Но записи кое-какие вела. Зарисовывала схемки =) Писала списки. Заказы, идеи, планы ... Даже эскизы игрушек в нем рисовала (показывала тут и тут) =) Но все равно очень еще много пустого места и хочется продолжать с ним дружить =) С ним у меня все началось!!! С ним буду идти дальше =)

Но разве может впечатлять, вдохновлять и восхищать эта обложка? Лишний раз и смотреть на него не  хочется, не то чтоб брать в руки =))) Буду ее перевоплощать =)))

Мои списочки =) Не знаю, возможно нужно сделать новый блокнот, более удобный, ведь эти календари отвлекают, мешают порой ... у меня же не ежедневник. Но рука не поднимается этот блокнот выбросить =))))
Размерчики, схемки =) Я в следующий раз когда что-то делать берусь, всегда заглядываю, а что я там сколько и чего отрезала, чтоб каждый раз заново не обдумывать, не расчитывать =))) Время драгоценное не терять =)))


Только не смейтесь ;))))) Я в этот блокнот даже упражнения свои записывала =) И бодифлекс тут =))) Схематично, но очень удобно. Положила рядом с собой на пол и вперед =)))
Ну и закладочки такие вот "стрёмные". Их наверно тоже стоит апдейтить? ;)))))
Тут живет и скрап, и мои любимые игрушки =) Удобно вообще с листиками разлинованными, у меня перед чистыми страх какой-то =)))))

Нужно сделать много закладочек, а чтоб их по темам различать, может подвесочки разные, или может уплотнители на странички, чтоб разделить категории? Буду думать еще =)))
И форзацы =) Сначала боялась не хотела карту портить рвать =) А разве она мне здесь нужна??? =)))))))
Буду убирать =))) Кармашки сделаю для удобства =) Я специально не убирала листы вложенные, их же тоже нужно куда-то девать?  =))))) Всегда торчат =) Для дела сложенные =)))
 2. Второй блокнот. Кулинарный =)

Его я купила оооочень давно, еще даже не знала что такое скрап и с чем его едят =))))) Безумно удобный для меня! Но обложка ..... Жуть такая =))))))
Я не люблю разделители =) Мне с ними не удобно! 
В моем блокноте есть ооооочень удобная разлиновка! Опять же =))) Суперская табличка по продуктам и весу =) И самое главное для меня - Содержание!!!!! Это МЕГА просто =) Я таких блокнотов больше нигде не встречала =) Все заполняю по порядку =) И просто дописываю новое в содержание и ставлю нужную страничку. Безумно удобно!!!
Форзац тут тоже абсолютно ужасный =)))))) Никакой и все! =)))
Буду делать кармашки =)
То самое содержание =)  этом блокноте даже рецепты были сразу записаны для примера =) Вкуууусные =))) И еще есть глянцевые картинки с готовыми блюдами, но правда такие же яркие, как сама обложка =)))

Может кому понравится идея с содержанием ;)
 Табличка =)
Ну и чтоб не быть голословной, мои рецепты. В этот блокнот уже много бабушкиных рецептов перекочевало! И холодец абалденный, и соления ... Но вот записать не всегда хочется "а, потом!" машу ручкой =))))) И все! Надеюсь в красивой мягкой обложке я буду чаще брать его в руки =)))





3. Третий блокнот. Творческие планы/заказы =)

Этот блокнот только в голове =) Буду делать с нуля и он мне безуууумно нужен!!! Я когда-то показывала и делала странички для него, так, как мне будет удобно записывать, чтоб каждый раз не искать, не вспоминать что там еще просили сделать, или что там еще нужно не забыть спросить =)))) И для статистики удобно - сколько времени ушло на заказ, сколько всего их было. Я сделала разлиновку для страниц так, чтоб можно было записывать разные темы, и скрап, и кукол, и мишек-тедди или что-то еще =)))
Однозначно он будет такого же горизонтального формата и оформить его хочу примерно так же, как недавнишнюю фоторамочку =) Очень мне нравится она ;)))
Сами странички пока думаю, состаривать или нет? =))))) Вот из-за таких мелочей, дум вечных и сомнений, никак не возьмусь за дело =)))

------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь я готова идти дальше!!!!! Девочки, спасииииибо Вам еще раз огромное!!! Вы мой огромный пинок!!! 
Надеюсь и я помогу Вам осуществить то, что давно стоило бы сделать =)))

Этот СП принимайте просто как общую вдохновлялочку, идти вместе веселей и легче!!!
Я не буду делать никаких заданий, не буду ставить какие-то рамки =))) Будем получать кайф от того, что мы делаем!!! Главное - ДЛЯ СЕБЯ!!! Никаких "на подарок", продажу, выставку/ярмарку и тп ;))) Прочь мысли "а вдруг кому-то там не понравится ... а может такое не подойдет для нее/него" ... это все оставим и будем делать потом, записывая в свои готовые вдохновляющие блокнотики ;)))

Формат любой! Тема любая!!! Для себя =))) Сапожники наши будут с сапожками ;))) Мне, если честно, не верится, что наконец свершится это!!! Как видите, блокнотики у меня дааааавно!!! Я не готовилась специально. А значит все время, которое занимаюсь скрапом, думала от этом всем и собиралась ... Вы бы знали как оно катастрофически давит ... нужно скорее этот груз с плеч снять!!! А сама я не справляюсь ...

Вопрос =) Нужно ли собрать Вам какой-то пост с идеями сборки блокнотов и со ссылками на типовые основные МК? =) Я буду все делать по "накатанной" схеме =))))) Могу помочь чем-то Вам =) Если нужно, конечно =)))


Вот и все =) Пишите такой же пост с планами и фотографиями, что как и зачем планируете делать =) Рассказывайте, что делать будете в дружной компании =) Со ссылкой на этот пост и банером ;) Может кто-то захочет присоединиться? И добавляйтесь в линки (со ссылкой на Ваш пост!!! не блог, чтоб мы не бродили искали и не потеряли) =)))
Плиииииз =) Повесьте банер на боковой панельке =) Чтоб наша компания была побольше =)))

Следующий этап покажу 4-5 февраля =) Это будет разбор полетов, оторванные блоки, подготовленные листы для блока в третий мой блокнот и подборка материалов!!! Но Вы пока просто можете думать про это;) Главное - идеи планы и фото, чтоб потом до и после показать ;))))) Фух!!! За ним и последний этап - готовые блокнотики =) По этим срокам позже решимся, посмотрю на объем работы =)))

Ну что, понеслась!!! ;)))))



67 комментариев:

  1. Ух, сама давно себе хочу кулинарничек сделать, а то все рецепты висят закладками в браузере)))
    Но, блин, ни времени, ни возможности творить больше, чем запланировано =\ В моем нынешнем месте проживания запах клея совсем под запретом Х) Так что, либо ранним утром, либо у любимого и подруги все склеиваю Х)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эти закладки =))))) Меня муж всегда за них ругает, вот только не все в инете найти можно ;))))) Я многое у бабушки узнаю, она у меня проф повар, такие знает секретики и вкусняшки мммммм =)

      Ага ;))))) На все время есть, на то что хочется, значит пока не пришло твое время ;)))) С клеем у меня тоже не ахти, дома детки родные бегают =))) Я кстати научилась блок обтягивать тканью с помощью пва, ничем не хуже, держит абалденно и никакого запаха =)

      Удалить
    2. Можно вклинюсь:)? А пва каким и как так получается 0_0? Я с моментом уже за колебалась, да и не попользуешся особо из за малыша(((
      А про идеи, ох уж эти мысли мне нужно как минимум 4 блокнота, в общем то два из них фактически обложки с разделителями, а два таких основательных. Надо собраться с мыслями и написать пост)))) вот ты молодец, может наконец воплощу свою идею))))

      Удалить
    3. Можно можно, конечно, Анют =) Как раз в сп, в котором я сейчас сама принимаю участие, Юля рассказывала =) Очень подробно с фотографиями описано тут. Я холдеры для документов делала так =)

      Удалить
    4. Девочки, я Драконом пользуюсь, там запаха почти нет... Желтая такая бутылочка...

      Удалить
  2. Вот и началось.. :)))) Постараюсь сегодня-завтра выложить моего ожидальца, который с августа ждет, когда же я переберусь из старой записнушки к нему:))
    Девочки, давайте каждая в своем посте поделится идеями для блокнота, какие темы, какие разделители и другие элементы... Думаю, мы найдем друг у друга много нового и интересного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О дааааа, удивляюсь своей дееспособности :-) от ваших слов в комментариях случаются чудеса :-) :-) :-)
      Жду оооочень ;-) надеюсь у нас соборется не менее дружная компания, как в прошлый раз :-) я скучаю за этим :-)
      А про идеи дааа, очень хотелось бы :-) я вроде все свои карты выложила :-)

      Удалить
  3. А у меня вот уже и вопросики созрели)
    1. Девочки, кто рисует, подскажите, какую бумагу лучше для блокнота брать для страничек, чтобы рисовать. Я не художник, но очень охота научиться)
    2. Хочу сделать горизонтальный блокнот формата А5, какой формат бумаги брать? как сшивать? клеить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай я попробую на них ответить =) Желание у тебя абалденное!!! И моя мечта тоже ;)))

      У меня заказывала девочка художница такие блокнотики, она рисует акварельными карандашами. В основном на улице делает наброски, дома уже работает с водой. Самое удобное для нее - это кольца, или шнурки, переплет точно не катит =) И потом можно свободно достать рисунок, и добавить листы, а обложка любимая та же будет =)))
      Листы - мы брали акварельный торшон, можно готовый набор бумаги для рисования взять, можно пастель, можно акварель - что тебе нужно, то и берешь. Если будешь работать с водой, то плотность побольше, желательно 300 бери. Есть кстати акварель двухсторонняя, очень удобно!!!
      Если будешь ватман брать, то порежешь сама на нужный формат, обложку просто сделаешь или мягкую тканевую, или бумажную. Я как раз публиковала мк по такому блокнотику, правда было давно это, но принцип увидеть по нему можно =) http://scrapalenka.blogspot.com/2012/11/blog-post_21.html вот тут =)
      А самый удобный и любимый формат у той художницы был такой -> http://scrapalenka.blogspot.com/2011/09/blog-post_16.html =) Этого же формата и наборы для акварели продаются, бумага крутых производителей =)))

      Удалить
    2. Ленчик, я смотрю ты уже добавилась, а надо в линки свой пост с фотографиями и идеями добавлять ;) Я там в конце поста все описала =) Чего нам размусоливать предварительную запись проводить? ;))))))

      Удалить
  4. Алена, я загорелась сделать себе тоже такой горизонтальный блокнотик для заказиков, мне кажется это так удобно и наглядно))) Скажи а какого он у тебя формата? Хочу в коптском переплете, но не представляю какого размера нужна бумажка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, класс =))) Здорово, что решилась =) Формат а6 =) Я печатаю на листе А5, а режу по длинной стороне на две части =))) И я делаю в коптском, самый любимый мой переплет!!!

      Удалить
    2. Спасибо большое, сообразила теперь)) А коптский тоже люблю всей душой)

      Удалить
    3. ой у меня еще вопрос) А резиночка на горизонтальном блокноте продается прям такая или это просто кружево?

      Удалить
    4. Это и то и то :-) кружевная резиночка :-) у Раи покупала в закупке с Кореи :-)

      Удалить
  5. Оооо, мама миа! ))))))))) Уже? Да? Обалдеть )))))), ура еще три миллиона раз! Алёль, я верно понимаю, что мы можем декорировать только один блокнот или все же их должно быть три? И первый пост должен содержать подготовительную часть? Спасибо тебе большущее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Анют :-) полетели? :-) :-) :-) :-) оооо, я же перепугала своими объемами наверно :-) конечно можно меньше :-) главное сделать хотя бы один и все :-) а можно хоть пять :-) если многозадачность нужна и время позволяет :-)
      Первый пост со своей идеей и подробным описанием что и как планируешь сделать :-) если есть блок, который нужно декорировать, показываешь :-) мой пост как пример того, что должно быть у вас :-)

      Удалить
    2. Ага, понял- понял ))))))))), теперь лягу спать и буду крутить в голове как же его облагородить ))))))

      Удалить
    3. Ооооочень буду ждать, уверенна у тебя будет что-то безумно интересное ;)))))

      Удалить
  6. Я давно-давно себе хочу вот такой блокнот для заказов, как только у тебя увидела, сразу подумала - надо! Это вещь, удобно так!!! Ну и подумываю об идейнике каком-нибудь. или сделать два в одном. В общем подумаю и напишу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм, Ольчик, приятно так, что поддерживаешь идею и будешь вместе творить ;-) и снова эти блокнотики ;-) да? :-) :-) :-) буду очень ждать твой пост :-)

      Удалить
  7. Алена, пост написала, в линки добавилась. Думаю, что пост с идеями сборки блокнотов и со ссылками на типовые основные МК не помешает. У меня опыт создания блокнотов не большой. Я еще в поиске тех способов создания блокнота, которые станут для меня оптимальными. И еще меня интересует какими способами можно сделать кармашек на обложке. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не получилось сразу добавиться в линки, а оказалось, что добавила две ссылки

      Удалить
    2. Танюш, спасибо огромное, что присоединилась!!! Пост тот самый написала ;))) Надеюсь что-то полезное найдете в нем для себя =)
      Я оставила нужную ссылочку =)

      Удалить
  8. Давно заглядываю к вам в гости, но вот не удержалась и решила присоединиться к вам ;) Блокнотики моя слабость, в запасах лежит для переделок разных, в основном закупочных, но вот бы сделать еще и с нуля-испытать свои силы и побаловать себя ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невероятно приятно!!! Спасибо, Аленушко ;) Огромного тебе вдохновения, все в наших руках ;)))

      Удалить
  9. Блин блинский, Ален, добавилась в линки и на радостях ссылку на весь блог, а не на отдельный пост добавила. Ну тут напишу ссылочку на пост http://artkraj.blogspot.com/2014/01/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) Я исправила, спасииибо тебе, тааак приятно, что участие принимают мои роднюсенькие человечки ;)))))

      Удалить
    2. Тебе спасибо за такую затею)) Всегда приятно удивляешь и вдохновляешь)

      Удалить
  10. Страшновато, но буду пробовать! Принимайте и меня в свою команду ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нужно бояться, Анют, все получится! Легко и с удовольствием, точно тебе говорю ;))) Оооочень рада, что присоединилась к нам ;)

      Удалить
  11. Аленка, я с тобой! :) Долго ходила-думала и решилась. Буду делать минимум 1 - для творческих записей, а может еще и кулинарный успеется :) десертный скорее. Ушла думать что бы такого с посте своем показать, ибо все с нуля буду делать

    ОтветитьУдалить
  12. Ух!!Я поражаюсь твоей оперативности!!Умничка!!Аленочка..я уже записалась!! Баннер на панельку повесила...
    Пост пока не писала,т.к. сначала нужно мне поехать купить блокнотик,который хочу...а морозы из дома не пускают)))
    Я решила, что наверное один буду делать из готового блокнота... а второй-мне очень понравился твой горизонтальный...и странички там то, что надо...
    всякие там мк и фото мне оч нужны..т.к. я новичек и с нуля еще ни разу не делала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сама не понимаю откуда и как все это происходит, на подсознательном уровне что ли =)))) Неведомые силы и огромная страсть к скрапу поддерживают меня =)))))
      Я пост с мк опубликовала, возможно там что-то интересное для себя найдешь ;) Очень рада, что ты присоединилась =) А ссылочку в линки я пока удалила, чтоб не путаться, удобно когда там только ссылки на пост =) Чтоб участницы ориентировались и ходили к друг другу в гости =)
      А у нас тааак потеплело, ух! Желаю, чтоб морозы таки дали выбраться из дома ;)))

      Удалить
  13. Привет! Очень хочу присоединиться, если примешь )))) В первый раз принимаю участие в СП и первый раз вешаю банер на панельку - поправь меня, вдруг я что нашкодила?)))) Очень рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик =) Так рада, что есть желание, это самое главное!!! Приму примуууу, конечно!!! Очень очень рада ;)))
      И я рада знакомству! От всей души желаю вдохновения и чтоб все задуманное получилось ;)))

      Удалить
  14. Обожаю блокноты. Давно подумываю сделать себе для творческих идей и кулинарный, а еще ежедневник. Скрапом никогда не занималась но давно интересуюсь, теоретически подковываюсь :) Ваш СП для меня чудесная возможность попробовать наконец-то, если примете в свою компанию:). Баннер добавила уже, а пост напишу завтра, если можно. Хочу все обдумать хорошенько и сделать фото при дневном освещении. А еще посмотрю все подобранные вами мастер-классы. Спасибо огромное за такую чудесную возможность. http://temyna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мой пост : http://temyna.blogspot.com/2014/01/blog-post_27.html

      Удалить
    2. Ммммм, и я их обожаю =))) В компанию обязательно приму, очень радуюсь каждой из вас!!! Вместе на много легче творить и интересней ;))) Знаю что говорю ;))))))
      Пост я в линки добавила ;)

      Удалить
  15. Аленаааааа....Ну вот только-только для себя любимой, наконец-то, блокнот сделала. И кулинарчик...И еще три штуки аж. Долго лежали заготовки, все ждала, ждала, где же...кто же вдохновит. И на тебе...Все запасы истратила, а следующая посылка ох не скоро придет. Обидно. Что-то надо срочно придумать. А то как же я? С тобой одно удовольствие что-то творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как так, а???? =))) Нет, конечно ты большая умничка!!! Я уже столько лет в скрапе и ни одного блокнота не сделала для себя!!! А ты ух как! Умничка!!! Ну может решишься еще =) На блокнотик и двух листиков скрап бумаги хватит =))) И листики напечатать можно разлиновкой вдохновляющей, а может состарить в чае, а может тетрадные в клеточку взять, да собрать все не сложно на шнурочке =))) Тот же вощенный в строй материалах продается красиво смотрится в работах, я его обожаю ;)))) Может небольшой для записи списочков покупок? Вырвал забыл, а закончились новый блок вставил =))))))
      В общем думаю, буду очень ждать тебя ;)))

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересная идея - сделать что-то для себя любимой! Про себя забывать нельзя! К сожалению присоединиться не могу, по одной простой причине - не хочу обростать запасами материалов для скрапа. Моя квартира и так битком набита всевозможными швейными предлежностя! Надо поберечь нервы мужа :)

      Написала о Вашем совместном проекте здесь - http://ukrainehandmadeblogs.blogspot.com/p/blog-page_23.html

      Приглашаю присоединиться к Рукодельным блогам Украины - http://ukrainehandmadeblogs.blogspot.com/

      Удалить
    2. Дааа, для себя творить нужно =) А я оформляю то, чем и так пользуюсь. Так что благодаря этому проекту просто станут блокнотыпо-моему красивыми и станет поменьше скрап-запасов, что-то ж использую =))
      Спасибо за приглашение =)

      Удалить
  17. И на сладкое тоже - милости прошу!
    Здесь - http://ukrainehandmadeblogs.blogspot.com/2014/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  18. И я поучаствую)) Скрапбукингом никогда не занималась, но блокнотик подходящий имеется)) Давно мысли о его переделке в голове бродят, а с компанией действительно веселее)) Не знаю, правда, получится ли что-то путное..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааааа =) В компании и не говори, веселее на много! Получится обязательно, главное то, что есть желание!!! =) Очень рада, что ты решила присоединиться!

      Удалить
  19. Алёна, написала про проект в блоге совместников! Вдохновения всем девочкам!

    ОтветитьУдалить
  20. Алёночка, и я хочу!!!! Ежедневник-то я себе сделала (свершилось чудо! http://xrundel.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html) а вот до кулинарного никак руки не доходят. У меня есть книжечка, еще мамина с советских времен, просто чудесная, но вот обложка, мдаа..., уже вся разваливается :( так я им активно пользуюсь... Тоже хочу пинок волшебный))))))) Я и волшебное слово знаю: "Дайте!!!"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пост написала, в линки добавилась)))

      Удалить
    2. Ураааа =) Как же здорово, что тоже хочешь с нами!!! Даю пинок и от тебя тоже свой получаю ;)))))) Спасибо, что присоединилась!

      Удалить
  21. Так соблазнительно? А можно делать один блокнот? Или обязательно тоже три?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Это таааак здорово! Неееет, три не обязательно, главное сделать один, а больше уже по желанию =))) Это просто мне столько надо, ооооочень надо!!!

      Удалить
    2. А мне как раз нужен кулинарный блокнот:) Я с вами) Только пост написать надо)

      Удалить
    3. Как здоорово! Жду очень ;))) Рада твоей компании ;)

      Удалить
  22. Алёнушка, объясни мне-тормозилке, пожалуйста. Будет Первый, второй и т.д. этапы или тихонько делаем и отчитываемся/хвалимся/показываем? Прости за глупый вопрос, это мой первый СП))) Всё когда-то бывает в первый раз))) Другие СП посмотрела, вроде этапами....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этапы условные, я буду приходить что-то свое показывать, в следующий раз (4 или 5 февраля, как успею) хочу написать о том что именно взяла из материалов, как именно буду воплощать свои идеи, что за чем делать =) А потом же и готовые блокнотики покажу. Если есть желание уже сейчас творить что-то с моей подачи, то я только ЗА!!! =))))) А можно вместе со мной =))) Я просто творческий процесс не хочу ущемлять и нарушать, мы же для себя делаем ;))))

      Удалить
  23. Как же хорошо что я Вас нашла,мне как раз надо 4 блокнотика для себя сделать))))я присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммммм =) А мне как приятно, что нашли меня!!! 4 блокнота - это мега!!! Желаю чтоб все получилось ;)

      Удалить
  24. Алёна, я с тобой! Ты знала или мысли прочла, что мне нужен блокнот))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочла, прочла ;)))))) Безумно рада, что оказалась полезной ;) Приятная компания - это чудесно =)

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)