6 февраля 2014 г.

Нежное винтажное панно: Первый год жизни Настеньки =) И мой новый помощник ;)))

Чудо-чудесное =) Сложилось у меня такое интересное панно, размером 32 см на 42 см про малышку моей наверно уже постоянной заказчицы из Питера =) Делала его наподобие прошлого, но полностью на своих ощущениях и предпочтениях =) Мы правда долго обговаривали детали, рассматривали разные варианты, но вернулись к тому, о чем мечтала я сразу =))))) Поэтому делала все на одном дыхании и с огромным удовольствием =)))
А еще мне в этом помогал и вдохновлял мой новый помощник!!! Правда приехал он в процессе, но я успела попробовать все и применить новое интересное =))))))
На панно размещены фотографии с рождения до 11го месяца малышки. Под последним секретик - открывающийся элемент, туда родители вклеят фотографию малышки сделанную в день ее рождения =)
Бумага и цветы Prima. Вырубки, в тч сделанные на моем новеньким обожаемом Cameo. Гипсовые фигурки-ангелочки, много чипиков разных. Секретик держит металлический анкер.
Основа - плотный крафт-картон. Его я тонировала, штамповала. По краю закрепила кружево. Решила в этот раз сделать что-то тканевое, ехать далекоооо, оно и не мнется если что =)
Веревочка-бечека, обожаю ее, держится на металлических брадсах.
А пазлики-квадраты вырезала ножом, края красивые с тиснением =) Мммммм =)

Дальше отдельно фото каждого месяца и обратная сторона =)

Рождение =)
Первый месяц =)
Второй =)
Третий =)
Четвертый =)
Пятый =)
Шестой =)
Седьмой =)
Восьмой =)
Девятый =)
Десятый =)
Одиннадцатый =) 
С раскрывающимся секретиком. Тут будет фото в годик =)
Краешки основы я закруглила, затонировала =) С кружевом очень уютно смотрится =)
Очень красивые штучки умеет вырезать, оказывается, плоттер =))) 
И крафт-бумагу плотную хорошо берет =)
Обратная сторона. И буковки, и циферки вырезала им =) Помощником новым моим =)
Завязочки держатся брадсами очень крепко =)


Очень хочу принять участие в задании любимой Скрапкопилочки: Дело№4: Слово Love + Крылья + Шнур

У меня в последнее время череда невероятных событий и сбычи мечт =)))))) Я тааааак всему радуюсь, что пока дойду написать тут обо всем уже и не знаю с чего начать и как вообще это делается =)))))))) Девочки, от всей души хочу пожелать Вам всего того же!!!!! Чтоб все улыбки возвращались Вам!!! Чтоб все хорошие события притягивались!!!!!! И сбывалось даже самое смелое, о чем Вы боялись даже мечтать!!! Так и у меня произошло все =))))) Неожиданно, бесповоротно!!!
Еще бы деткам всего этого, и хорошего настроения =))))) С этой стороны полная противоположность ..... Спасиииибо судьбе за то, что так поддерживает меня!!! Иначе давно бы с ума сошла =))))))))

У меня теперь есть потрясающий банер члена ДК Scrapvell =)))))) 
Как же мне корона идет ;)))))) Правда???? ;))))))

Я, кстати, на боковую панельку я повесила опрос. Те кто хочет со мной совместный проект по фотоальбму, приглашаю Вас поучаствовать, проголосовать =) Очень хочется, чтоб сп получился интересным =))) Если хотите что-то предложить, обсудить, написать, пожелать - буду оооочень рада услышать =)
Побегу чай успокаивающий пить =)))))) Ох уж мои бесики малыши =))) Безбашенные =))))) С шилком в одном месте =)))))))

22 комментария:

  1. Алёна, очень милое панно, нежное-нежное!
    А корона тебе безумно идет, а слоооник такой хорошенький))) Ты очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, таааак приятно все про каждое о чем писала ты, спасииибо большое!!! =)))

      Удалить
  2. Панно замечательное... так всё продумано...очень - очень нравится!
    Алёнка, поздравляю с новым помощником, пусть радует тебя, вдохновляет и конечно помогает! Во как! ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа! Уютная и домашняя) Я так и подумала, что речь про плоттер) Поздравляю, мечта каждого скраппера, очень расширяет возможности)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота и нежность! Панно восхитительное, Алён! Здорово придумано с секретиком )
    Поздравляю с новым помощником, круто! )

    ОтветитьУдалить
  5. замечательное панно! :) поздравляю с помощником. :)
    проголосовала за первый вариант сп. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой класс, такая чудная идея) Ну а исполнение на высшем уровне и с любооовью, как всегда)
    Аленчик, мои поздравления с плоттером, уже так активно используешь его, умничка!!! Я вот что-то все никак, столько времени забирает найти шаблоны и т.п., что обхожусь без них..)) Да и вообще у меня какой-то застой в творчестве, ничего не хочу((( Так что я ЗА фотоальбом, ты меня вылечишь, я знаю!!) А пожелание одно - поскореее бы)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аленочка!!! Мне очень-очень по душе все твои работы, ну, а когда некоторые посвящены моей любимой крошке - тем более ;-)) у тебя очень утонченный вкус! Ведь важно не только вырезать, пришить, приклеить, но и уметь приподнести это ТАК красиво! Ни одна деталь не выбивается из задумки - все к месту и так по-домашнему. Как будто я сама для себя сделала :))
    Теперь будет память на всю жизнь!
    Спасибо тебе за твои умелые ручки и доброе сердце! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!!! Поздравляю с плоттером!!!!!!!Мечта...эх))))
    Про альбомчик я обязательно подумаю и потом проголосую))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная работа, очень в твоем стиле))) с помощником поздравляю - пусть служит тебе долго-долго)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивое панно получилось, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Классное панно! Идея очень понравилась,так трогательно получилось! Я с удовольствием бы поучаствовала в СП по альбому,прголосовала за классический альбом,т.к. в этом деле я новичок и хочется научится самым азам ))

    ОтветитьУдалить
  12. Кумир мой! Каждая фоточка со строчечкой? Мама миа..... я плАААчу )))))!
    Алель! Ты- умеешь скрапить и мечтать! И исполняется все только у настоящих людей, у тех, которые в масках- нееее, у них все иначе! Очень крепко обнимаю тебя, поздравляю с тем, что сбывается, с работой поздравляю- она волшебная! С банером в короне- визуализируй её по утрам )))))) ты заслуживаешь! Спасибо тебе вообще!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне не часто встречается такая форма (панно), поэтому мне все нравится, очень уютно, думаю, родителям-маслицем по сердцу. И фото классные.
    Проголосовала за 1-й вариант альбома. Второй, конечно, креативнее, но мороки...
    Аня права - фотку с короной распечатать и перед глазками чтоб была постоянно! Ощущать себя принцесской-королевишной каждый день - что может быть приятней???

    ОтветитьУдалить
  14. Так стильно и нежно!!! Я в восторге)))Поздравляю с покупкой :)

    ОтветитьУдалить
  15. Алёнка, панно такое чудесное! Мне так нравится эта нежность в твоих работах! Восхищаюсь!
    Поздравляю с помощником - очень классно, когда у хороших людей исполняются желания, так и должно быть))) Деткам здоровья! Тебе терпения и сил!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, невероятно приятно читать Ваши теплые комментарии!!! Спасиииибо Вам ОГРОМНОЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, какая прелесть! Очень понравилось панно)
    Спасибо от СкрапКопилки)

    ОтветитьУдалить
  18. Аленка, панно просто бесподобное!!! И настолько трогательное!
    Спасибо, что поучаствовала с ним в задании СкрапКопилки!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)