3 апреля 2014 г.

Открыточка "Три подружки" =)

Очень нравится мне картинка (автор Элина Элис), давно ее печатала, но никак не могла пристроить, а тут взяла в ручки и не смогла выпустить, пошла шерстить запасы, искать то, что подходит. Захотелось и сердечек, и цветочков =))))) И рамочку красивую вставить =) В общем, отвела душу =))))))
И очень хочется вот так же с подружками посидеть, поболтать о чем-то приятномс =)

Или всем вместе собраться поскрапить ;)))))

Обработка какая-то не оч удачная в этот раз, картинка яркая, а фон более спокойный, выделяет =) И сердечки сливаются, так в тон фону получились =) Чего-то в этот раз мне еще не хватает, такое необычное чувство =))) Но все равно в целом в живую мне открыточка нравится =)

Делала ее к заданию-лифтингу в Happy Scrap Moments =) Автор оригинала alenyosha =) Совсем другой стиль =) И тааак красиво =)

Правда? =)


Детальки моей открыточки чуть ближе =)

Машинной строчкой отвела тоже душу =) Выбрала яркие ниточки =)


Мне кажется онлайн-программка колаж портит качество =)
А вам как нравится, чтоб сразу одним фото колажиком добавляла фото работ или так же отдельно каждое фото как всегда? =)))

Очень радуюсь каждому вашему комментарию =))) Спасибо Огромное Вам!!!
Обязательно скоро еще прийду, покажу расскажу чему я вчера научилась - это потрясающий опыт ммммммм =) Счастье для меня большое =))))) И долгожданное событие =)))

17 комментариев:

  1. Открытка чудесная! Такая яркая, позитивная! Я тоже люблю вот так собраться с подружками))) А про коллаж - я не замечала, что качество ухудшается... Думаю, интересно рассматривать и отдельные фото, и коллажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе большое, так приятно, что нравится =) А посиделочки как воздух иногда оооочень нам нужны =))) И дляподнятия духа, и настроения, и вдохновение появляется =)

      Удалить
  2. она прелестна))) с юморк, очень душевная и просто очаровательная!))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошенькая!открыточка у тебя получилась, и картинка чудесная,вдохновляющая!
    Я коллажи не очень люблю, так детальки не порассматриваешь.
    Посиделочки уже, да, очень хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мая, тааак приятно, очень-очень, спасибо тебе большое за теплый отзыв =)
      Мне тоже отдельно рассматривать больше нравится, по кол-ву больше, но можно больше и увидеть =)))
      Ох где же наши посиделочки, скорее бы собраться уже =)))) Скоро можно будет пикники на природе устраивать =)

      Удалить
  4. какая прелесть, Ален! я давно засматриваюсь на иллюстрации Элины, надо уже попробовать наконец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасииибо большое, приятно так ;) А попробуй ;))) Они же абалденные, я уж следующую работу с ее иллюстрацией сделала, скоро покажу =)

      Удалить
  5. Очень миленько получилась. Мне кажется, что в коллаже невозможно качественно рассмореть фото, по отдельности для меня удобнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо :-) про колажики тоже так часто думаю как бы лучше рассмотреть :-) а не получается :-)

      Удалить
  6. Видели-видели!!!!! Я уже даже начала свой вариант лифтинга делать:)))
    Красивая открытка. Я тоже без ума от этой картинки, пока, правда, еще нигде ее не применила: )
    А по поводу фотографий в блоге, мне больше нравятся просто фото без коллажей. Так удобнее смотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огого каааак ты быстро !!! Вот это дааа :-) приятно очень :-)
      Смотрю колажики мало кто любит :-)

      Удалить
  7. Очень трогающая открыточка )))! Оригинал- крут, я тоже засматриваюсь, попытаюсь к вам прийти и попробовать что- то свое сотворить, а твоя- как всегда ))))- тут ты себя не спрячешь- светлая душа, радужная и работы такие же, мне очень тепло даже просто от твоего "Привет!"

    Коллажи- ужас, Алель! Я тоже увидела, что мой коллажик прям серый- серый, но красиво же ))))), люблю больше рассматривать фото отдельные, а потом уже любоваться коллажами )))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная открыточка,я её ещё в HSM заприметила ;) Строчка бомбезная...детальки ммм... картинка улыбнула))) Молодчина, что тут ещё сказать?

    ОтветитьУдалить
  9. Классная! Мне сразу строчка приглянулась и в тон дропсы-сердечки. Картинку уже позже рассмотрела внимательней, улыбнулась и тоже заскучала по нашим посиделкам!
    Мне нравится такое размещение фотографий как-бы коллажем, но чтобы каждая по клику увеличивалась и можно было рассмотреть. Даже у кого-то из девочек видела мастер-класс по размещению фотографий в блоге, но, конечно же, ссылку не сохранила сразу, а сейчас уже и не найду.

    ОтветитьУдалить
  10. Ухтышка!! Задорная, с замечательной палитрой работа! С такой филигранной строчечкой!!!
    Алена, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)