14 мая 2014 г.

Мужская обложка на паспорт =) Сдержанно, но душевно =)

Так попросила заказчица =) Без кружев чтоб =) Я каждый раз себя одергивала, чтоб не добавить чего-то ажурного =) Представляла как это будет смотреться, если увижу у парня на улице =)
Очень мне нравится что получилось ;) В живую смотрится интересней ;)
"Жизнь с новой страницы - наполняй новыми красками ..." - фраза на обложке =) Тоже попросила заказчица вставить. Новый паспорт =) Новые обложечки многие приобретают =) Приятные для души =) Я решила сделать горизонтальный вариант, мой любимый и то что надо как раз ;)))
В общем дальше немного фотографий и я наконец приму участие в заданиях ;) Не как дк, а просто так ;))) Девочки, ну как вы можете без них? =) Это же так интересно!!!



Немного кракелюра.
Плоттер вырезал рамочку.

И надпись тоже =)
Интересно так подбирать шрифт.
Вообще заметила одну важную вещь =) С машинкой для вырубки думаешь куда бы пристроить свои ножи, как-то их обыграть интересно или просто расстраиваешься, что нет ничего подходящего. С плоттером все иначе =) Простор ОГРОМНЫЙ для фантазий. И воплощаешь то, что придумал себе в голове =)))

Обратная сторона.

Внутри.

В прозрачной обложке.

С паспортом внутри =)


Делала обложку по скетчу блога Скраподелки =) 
Перевернула вправо на 90 градусов.


А мне на днях должны стол наконец привезти в зал =) Ммммммм! Я таааак не могу уже его дождаться!!! В инстаграме сегодня немного про это говорила =) "Пожаловалась" и убежала =)
Столько всего нужно успеть за день =))) А хочется всегда еще больше =)))))
Когда удобно так и получается ;)))))

26 комментариев:

  1. Ален, ну как, каааааааак мне застваить себя заняться плоттером! Вот я понимаю как глупо иметь и не пользоваться, а ничего не могу с собой поделать)))
    Обложка классная! У меня нет ни одной мужской работы, не знаю я как они делаются)
    Стол - это класс! А мне полочки повесили еще, уже вся комната в шкафах-полочках, а мне все мало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А заставь, ты сядь разберись один раз и поймешь что все просто ;) Главное я поняла использовать по назначению, а не массово наперед =)))))
      Ой даааа, мужские сложно даются, хочется добавить чего-то такого, что превращает работу в нежняшку из строгой, не знаю нужно ли оно =)))))))
      А стол привезлиииии, полочки - мечтааааа!

      Удалить
  2. Мне очень обложечка нравится, такая прям мужская классика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, приятно так! Мужская тема слоооожная =)

      Удалить
  3. Классная!! Очень понравился клапан,как конверт-здорово!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот смотрю и думаю, ну как у тебя получаются такие детальки, рамочки разные, надписи...А потом вспоминаю, плотер - вещь оооочень классная. Одно время думала машинку вырубную покупать, остановило что-то. А вот плотер!...Правда, дорогой, зараза(((
    А обложечка просто суперская!!! Вчера достала свой паспорт и в который раз пообещала на выходных сделать себе обложку а-ля "Алена Гармаш"))) Ты основу крафт-бумагу берешь или картон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плоттер дааааа =) Но машинка хороша тоже, она и теснить может, плоттер нет =))) И тоненькие элементы машинка лучше берет, те же пузыри, салфеточки - машинкой только =)))
      Приятно что тебе нравится обложка!
      И я теперь очень хочу себе такую оформить =) Основа - крафт картон =))))) 300 грамм плотность.

      Удалить
    2. А мне вот тиснение не очень...Я больше на тексты и на вырезалки смотрю. А я вот думала, что и плотненькие вырубки можно делать тоже на плотере. Я вот увидела у Кати Смирновой (Серафима, может слышала, землячка моя?). Она ворк-шоп запустила по работе с плотером. Так вот в анонсе показывала, вроде плотненькие показались картинки. А может плотеры они разные, и способности у них разные?... Вот, если интересно, ссылка на ее пост http://serafimasmirnova.blogspot.ru/2014/05/silhouette-cameo-workshop.html
      А вот у меня еще вопрос. Печатать надо на специальной бумаге, или обычная бумага подойдет? Не будут выцветать картинки со временем?

      Удалить
  5. Очень по-мужски! Здорово! Парень будет рад))
    Про плоттер.. Начинаю уже тоже хотеть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо =) А парню не досталось =))))))
      Хоти, мечтай, он того стоит ;))))))

      Удалить
  6. мне очень, очень нравится!) я бы сама с такой ходила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа??? Раечка, это невероятно приятно слышать!!!

      Удалить
  7. Классная обложка! По-мужски сдержанная и лаконичная.

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, классная мужская обложка!!)) оч.нравится) всё на своих местах и очень гармонично))

    ОтветитьУдалить
  9. Мужская тема 100 %!!!! Думаю, обладатель такого презента будет доволен! Обложка вышла классная и ооочень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аниточка =) Приятно очень слышать =) А презент так и не вручили =) Даже не знаю понравилось бы или нет =)

      Удалить
  10. Меня сразила имитация кармашка- застежки с пуговкой- такая красота и многослойность просто шикарная, многоуровневая. В общем, как обычно, ))))) ОООООчень нравится! Плотер........ пойду читать и мечтать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммммм =) А так все просто, отрезала от конвертика клапан =) Пригодился =) Очень нравится эта бумага, любииииимая! Хочу ее еще и еще!
      Рада очень, что тебе понравилась. Многослойность правда прячется, строчкой подчеркивается, но практично хотелось и приделала все плотно на века =)))))))
      Плоттер - мечта самая самая!!! =)))))

      Удалить
  11. Ален, красивая обложка! Очень люблю качественные мужские работы, а такие далеко не у всех ведь получаются.. Спасибо тебе от Скраподелок :)

    ОтветитьУдалить
  12. красивая обложка!!!!!спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  13. Здоровская ..действительно, душевная, теплая работа!Спасибо от Зачарованных Скрапом!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)