30 июня 2014 г.

Тройная конфетка от меня =) Мишенька-Тедди, нежный блокнотик, вязаные цветочки =)

Дорогие мои =) Любимые =) Пришла я к Вам поделиться крошкой своего Счастья =) Капелькой своего творчества =) Кто как ни Вы это оцените? ;))) Я давно мечтала подарить своего мишеньку-тедди =) Очень хотела, чтоб нежный блокнотик нашел свою счастливую обладательницу =) А цветочки - они сейчас таааак нужны (по себе сужу, конечно, я без них как без чего-то важного).
Поэтому собрала все вместе =) Вы не против ;) ?
Розыгрыш в этот раз будет самый что ни на есть настоящий =) Никаких линки, только комментарии, очень хочу с Вами поближе познакомиться, и про себя расскажу =)

Я мамочка двух деток - доченьки Лизочки и сыночка Сашеньки =) Папочку мы оооочень любим =) У нас есть кошечка и собачка =) Детки обожают наших домашних животных =) Живем в Крыму =) Сейчас у нас теплое море =) Солнышко =) И оооочень цветочно и зелено =) Дождики постарались =)
Рукоделие увлекало меня всю жизнь, но по-настоящему серьезно началось все со скрапбукинга, потом и игрушки =) Лизочке тогда было чуть больше годика =) А мне оооочень хотелось чем-то отвлечься от домашних хлопот =) Так и понеслось =)))
Теперь это страсть =) Обожаю создавать альбомы, блокноты, мишек-тедди =) Мое увлечение фотографией (это было задолго до того, чем сейчас занимаюсь) очень и тут пригодилось =)))
Скоро малыши мои оба пойдут в садик, и я за пять с половиной лет окажусь в будние дни сама себе хозяйкой =))) Немного страшно и, если честно, не верится =)))
Очень люблю свой блог, очень люблю общаться тут с Вами =) В последнее  время не успеваю, правда, прибегать сюда, но после лета, думаю, снова полноценно вернусь =) А планов уже стооооолько, с ума сойти ;)))))

Теперь подробней расскажу о конфетке =)




Мишенька-Тедди =)

Девочка =) С родинкой на щечке, улыбашечка такая, розовощечка!
Имя ей придумает будущая мамочка ;) 
Крошка оооочень ждет этого момента ;)))


Сшита малышка по технологии Тедди =) Все ручки ножки подвижны, голова вертится. Материалы: вискоза (производство Германия), миништоф, стеклянные глазки, синтепух, металлический и минеральный грануляты, носик вышит мулине. Тонировка масляными красками. Набивочка плотная. На шее шебби-ленточка белого цвета (выбрала доча) и бубенчик на хлопковой ниточке.

Вышли гулять на свежий воздух =)


Малышка небольшая =) Уютно сидит в ладошке =) Рост 15 см, сидя 11,5 см =) 
Самостоятельно не стоит, маленькая еще ;))))))


На ручки просится постоянно =) Таааак радуется, когда с ней общаются =)



Нежный блокнотик с состаренными страничками =)

Формат А5. Листочки состарены в кофе. Сборочка на шнурках. Корешок я закрыла кружевом нежным =) Обложка - натуральный лен. Рассмотреть блокнотик можно тут. Его я уже Вам показывала =)



Вязаные цветочки =)

Обожаю их =) В последнем альбомчике, к примеру, можно посмотреть на них в работе ;)))
Победительница сможет выбрать любые 7 цветов =) Их можно посмотреть вот здесь.
И я свяжу семь полноценных наборов каждого цвета - по шесть цветочков каждого вида =)


Надеюсь угощение Вам понравится =) Ооооочень хочется поделиться чем-то хорошим =) Этого ведь сейчас многим не хватает! Правда? И я стану счастливей, когда мишенька обретет дом, блокнотик найдет хозяечку и цветочки подарят радость и станут полезными в творчестве =)

Для участия в розыгрыше оставьте к этому сообщению комментарий - что именно Вам бы хотелось =) И немного расскажите о себе =) Так интересно кто у меня в гостях бывает, кто постоянно читает =)
У меня будет три отдельных списочка =)

Если Вы хотите блокнотик и/ли цветочки - достаточно разместить банер конфетки (первое фото) на боковой панельке.
А если вы оооочень хотите стать мамочкой мишеньки - напишите отдельный пост =) В нем разместите банер конфетки (первое фото). Можно добавить понравившиеся фотографии малышки (по желанию). Расскажите в нем как бы назвали малышку, если бы она выбрала Вас =) Где бы она жила =) Чем она Вам нравится =) Нам безумно интересно будет прочесть все-все!!! =))) Обязательно заглянем в гости и напишем что-то в ответ =)

Я составлю списочки, нарежу с дочей полосочки, накручу трубочки иииии =) Может сыночек поможет нам определить трех победительниц =)

Напоминаю, запись на каждый подарочек - отдельно =) Напишите просто что именно Вам приглянулось, в розыгрыше чего хотели бы поучаствовать: мишеньки, блокнотиков или цветочков =) Можно все сразу =))) Не забудьте оставить и ссылочку на Ваш блог или пост (зависит от того что именно Вы выберете) =)

Конфетные блоги (в которых сплошные ссылки на конфетки) - не участвуют.

Очень хочется, чтоб подарочки были по-настоящему желанны =)
Сейчас очень многие читают блоги через ридеры всевозможные (надо и мне научиться =)), а блоггер бывает подводит (то отписывает не предупредив, то не дает подписаться, то ленту не показывает ...), поэтому условие быть пч считаю не актуальным =) (Но конечно же было бы очень приятно, если бы подарочки отправились к моим постоянным читательницам ;)))) А так - главное симпатии и эмоции, которые мы испытываем общаясь и наблюдая за творчеством =) Остальное ерунда =)))))

Розыгрыш состоится во второй половине сентября ;) Точно дату не скажу, не знаю когда с моря вернусь, как пойдет наша адаптация в садике =) Хочу чтоб все было не в спешке и с душой =))))) Возможно напишу уже в сентябре когда планирую закрыть запись на конфетку =) И осуществить мечту =))) Подарить то, что творю своми руками =)))

Желаю от всей души удачи!!! 
И, как никогда, с огромным трепетом будем с мишенькой ждать Ваших теплых комментариев =)
Крепко обнимаем и шлем огрооомный воздушный поцелуй ;)))

144 комментария:

  1. ухтышки! какая вкуснятинка. мишаня просто очаровашка! хочу его для своей малышки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://kava4ka.blogspot.com/2014/06/blog-post_30.html

      Удалить
    2. Как приятно :-) желаю от всей души удачи :-) и первый номер в первом списочке :-)

      Удалить
  2. Ух ты!!! Это ж не конфетка, а целый десертище!!!!!!! Все очень-очень вкусное и красивое, а посему - хочу ВСЕ!!!!, вернее, записываюсь на все, а там уже как повезет:))
    http://siniata.blogspot.com/
    Я из Литвы. Участвовала в твоем СП по альбому и по блокноту для себя любимой:)
    Вообще, скрапбукинг у меня просто хобби. Денег я им не зарабатываю, да и не горю желанием этого делать. Творю тогда, когда есть время и желание. Очень люблю, когда люди,получившие от меня альбом -блокнот в подарок, говорят не просто спасибо, а хотя бы "ух ты!! Так классно!!!!!" :))) Слава богу, таких отзывов на данный момент много, и ради этого хочется делать еще:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька!!! Я прям вообще вообще впечатлена твоим эмоциональным комментарием =))))) Я помню все твои работы, участница ты была такая классная =))) И мы же теперь в одной дк ;)
      Ох, с удовольствием от впечатлений о работе полностью на одной волне мы =) Обожаю, когда нравится, оооочень расстраиваюсь, когда не очень ... хоть и понимаю что на вкус и цвет =) Но натура она такая =))))))

      А для участия в розыгрыше мишеньки не все условия выполнила ;) Оставишь мне тут ссылочку на пост и я присвою тебе номерочек.

      Второй список: №1. Третий список: №1 =)

      Удалить
  3. Ален, ну не могу пройти мимо вязаных цветов, да и твой прелестный блокнот с удовольствием заполучила бы! Для мишани я уже слишком большая...Хотя милашка необыкновенный!
    Представляешь, как много ты будешь успевать, когда малышня в сад пойдет? Желаю, чтобы их "садиковская" адаптация прошла нормально!
    http://tetushkam.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, тааак приятно =) Ох, к тому времени и подарочки отправлять смогу нормально, оперативно =))) Сегодня весь день брата жду, чтоб с детками посидел, а он так и не дошел ... свои дела ... и так всегда =) Надеюсь свобода моя будет регулярной с осени =))))))
      А мишеньки они больше для больших теть и дядь ;))) Это коллекционная игрушка не предназначена вообще для детских игр =) Это целый мир - тедди =) его я раньше не понимала, а теперь сама схожу с ума скоро наверно свою коллекцию начну собирать =))) Любимых авторов =)))))
      А сколько буду успевать страшно представить, наверно сама сначала адаптироваться буду,. надеюсь не долго =)))))) Спасибо тебе за участие =) От всей души желаю удачи!!!

      Второй список: №2. Третий список: №2 =)

      Удалить
    2. Ммммм, номерочки тебе написала, а сейчас увидела, что банера нет на боковой панельке ;) Наверно еще не успела добавить =)

      Удалить
  4. Алена,такая замечательная конфетка! Вот ссылка на пост о мишке http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2014/06/blog-post_30.html
    Ну, хочется блокнот и цветочки. Такого блокнота у меня еще не было и цветочки лишними не бывают. Банер по дате.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, тааак приятно что нравится угощение и решилась принять участие во всем ;)))
      Первый список: №2. Второй список: №3. Третий список: №3 =)

      Удалить
  5. А я хочу ВСЕ!!!! Можно же так? http://altnna.blogspot.com/. Схожу с ума от этих мишек, но в руках ни разу не держала даже, все никак не решусь попробовать сшить. Присматриваюсь пока)))). Удачного вам отдыха и быстрой адаптации в садике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, невероятно приятно, что хочется все ;)
      Для мишеньки нужно пост написать отдельный ;) Я говорила в правилах =) Чтоб рассказать в нем то, что прошу ;)))))
      Спасибо за пожелания чудесные!!!
      Второй список: №4. Третий список: №4 =)
      В первый списочек внесу, как ссылочку на пост мне оставишь =)

      Удалить
  6. Рыдаю! )))))
    Меня зовут Анна Федоряка, я из Днепропетровска, а ТЫ открыла меня этой безумной секте и я хочу об этом поговорить! ))) В момент розыгрыша этой конфетки будет ровно год с того момента, как я написала тебе письмо примерного содержания: "Здра! Я хочу принимать участия в Вашем СП, но блога у меня нет, я не умею ничего, не рисую, не шью и даже не режу ровно один листик бумажечки! Примите меня такую?". А в ответ я получила: "Так! Ровняйсь! Смиииииииирно! Участию в СП- быть! Создавайте блог и хватит тут уже бояться! Учить, правда, в этот раз я не буду, но секретики открою....." и понеслааааась! )) Научила, приручила, обточила, влюбила! По сегодняшний день- мои настоящие, искренние, верные виртуальные подружки- это одноклассницы с того самого волшебного для меня СП, в котором, о, Боги )))) я даже была финалистом!
    М- дя....... ))) аж грустно- мурашечно- улыбашечно!
    В общем! Я, конечно, хочу всё! ))) http://annafedoryaka.blogspot.com/2014/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я же знаааааю тебя ;)))) Но все равно почитать твою историю было оооочень итересно! Ты прям зажгла ею во мне желание снова собрать чудесную компанию и творить что-то вместе =)))))
      Желаю от всей души тебе удачи!!! Держи номерочки =)
      Первый список: №3. Второй список: №5. Третий список: №5 =)

      Удалить
  7. Алена- какая вкусняшка! Балуешь и соблазняешь-все в одном лице )))))
    Очень хочу поучаствовать на все три приза, а там как повезет ;)
    картинку разместила и немного строк написала ))) http://alenushka2.blogspot.com/2014/06/blog-post_30.html
    Спасибо тебе за вдохновение и полезные уроки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, безумно приятно мне твое участие ;))) Спасибо тебе за невероятно теплый пост!!! Он прям крылышки вырастил мне =))) Сама размечталась о том домике, что ты описала =) Мммммм =)
      От всей души желаю удачи!!!
      Первый список: №4. Второй список: №6. Третий список: №6 =)

      Удалить
  8. Аленочка, дорогая, сколько красоты)))
    Мишка такая милашка, лапочка, красотулька одним словом))) Она должна попасть только в нежные, заботливые и любящие руки!
    Мне она очень нравится, но с моими пацанами боюсь времени на малышку не хватит. Да и Витька мой захочет с ней подружится поиграть. Поэтому записываюсь на блокнотик и цветочки. Свой голос отдаю Анютке Ф.)))
    О себе: живу на Сахалине, мама, жена. Люблю все красивое, люблю ручную работу, фотографию и декор))) Люблю заходить к тебе в гости:) У тебя всегда можно найти что-нибудь интересное, получить заряд нежности и любви. Благодаря тебе нашла много новых друзей в этой "секте" (как говорит Анэтка:)))
    Спасибо, тебе, дорогая! Желаю вам отличного отдыха, мира и любви в семье!
    http://aprelpalinna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каааак же у тебя в бложике стало уютно!!! Вся изменилась прям =) Зацвела =))) Мне кажется пахнет от него ванилько и уходить не хочется =) Умничка =)))
      Спасиииибо тебе за теплые слова =) Мои постоянно крошек с полочки просят, я даю не всегда, один мишенька из первых в свободном полете =) Но им всегда новеньких подавай =) Любят мои игрушки =))))
      Ох как же я благодарна тому сп, что нашла вот так вас =)))
      Спасибо за пожелания ;) Взаимно ;)))))

      Второй список: №7. Третий список: №7 =)

      Удалить
  9. Ути божечки *_* я влюблена. ми ми ми
    http://alesanalovesky.blogspot.ru/2014/07/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня зовут Марина. Живу в г.Арзамас. Скрапер и мама замечательной дочки Яночки, нам 2,5 годика. Очень очень хотели бы мишеньку в подарочек. Будем ее любить, лелеять..))
      Читаю твой бложик уже давненько. Всегда у тебя посты очень интересные, а работы сплошная нежнятина))
      Я конечно бы еще не отказалась получить твой блокнотик. А вязанные цветочки, это отдельная моя любовь)) К сожалению сама вязать я не умею, но цветочки очень люблю. Думаю что они придают особый уют и нежность работам.

      Удалить
    2. Ммммм, Арзамас =) Мой кум родом оттуда можно сказать =))) Бывает там =)))
      2,5 годика шикарный интересный возраст, впитывают как губки детки все =) Младшему моему тоже 2,5 годика =)
      Невероятно приятно, что у меня нравится =) Буду стараться радовать своих читателей чем-то, не только свои работы показывать =)))
      Я так поняла, что цветочки тоже к участию? ;))) Принимай номерочки =)

      Первый список: №5. Второй список: №8. Третий список: №8 =)

      Удалить
    3. Здорово)) Мир тесен)))))

      Удалить
  10. Привет! Я Таня, мама двух дочек- Катюши и Марьюшки. Очень рада знакомству)))
    Признаюсь честно, твой блог я благодаря конфетке и нашла, но я и люблю их за то, что это отличный способ познакомиться)))
    Блог я завела совсем недавно, но всё-равно приглашаю в гости побродить и посмотреть на моё творчество))) Вот и пост про конфетку: http://tanyatouch88.blogspot.com/2014/07/blog-post.html
    С удовольствием приму участие в розыгрыше мишутки))) Он очень мне понравился, а у нас дома ему найдётся кампания)))
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик =) И я очень рада знакомству =)
      Безумно приятно, что вот так получилось случайно знакомство =) От этого еще больше люблю конфетки и сама в них участвую =)))
      Желаю удачи в розыгрыше мишеньки =)
      В первом списке ты, Танюш, №6 =)

      Удалить
  11. Привет! Очень рада знакомству))) Я тоже новенькая, и тоже пришла сюда по конфетке, Как увидела ее, просто не смогла пройти мимо. Такая прелесть!!! Мишенька такая няшечка, мечтаю о такой малышке. И блокнотик и цветочки все хочу))) Вот ссылочка на конфетку http://annakuvykina.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html.
    И о себе: зовут меня Анна, живу в г. Нижний Новгород. Я мама чудесного двухлетнего сыночка. Скрапом занялась совсем недавно, около полугода назад, но уже окончательно в него влюбилась))) Жду в гости в свой бложик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же прияяятно =) Анют, спасибо, так приятно, что понравилось все тебе!!! От всей души желаю удачи в розыгрыше =)
      Первый список: №7. Второй список: №9. Третий список: №9 =)

      Удалить
  12. Мишка чудесный, но я постою за цветочками или блокнотиком:))) ссылочка на правой панельке http://nervozik.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое за участие! Как у тебя в бложике интересно =) Такая ты умничка!!! И тоже любишь игрушки ммммм =)
      Желаю удачи в розыгрыше! =)

      Второй список: №10. Третий список: №10 =)

      Удалить
  13. Ой.. ну что тут сказать - просто безжалостно давать главному хомяку страны на выбор - что пожелать из трех совершенно суперских лотов?:) Мне очень хочется такого медвежонка!!!! божечки!) я когда первый раз пост прочитала, то даже перед сном о нем думала, честно!)
    расскажу о себе: я мама сыночка, ему в августе исполнится два, поэтому у меня страшный дефицит мимими, зато избыток машин, мячей, прыжков с дивана и синяков на коленках) Этот дефицит я восполняю скрапбукингом, в котором явно тяготею к шебби и прочим няшечкам) очень много детской темы и многие любимые работы как раз девчачьи) именно поэтому мне просто необходима такая красавица) Может, я не оригинальна в выборе имени, но назвала бы ее Лялей, Лялечкой, потому что она кукольная и очень нежная) и совсем малышка.
    Вторая причина. почему мне нужна эта красотка - в совей семье, полной мужиков, я не нахожу понимания со своими увлечениями бумажкой, сын все пытается съесть или изрисовать, а муж просто делает вид, что со мной незнаком, когда я утробно урча разоряю магазины скрапа)
    А вот с Лялечкой мы бы сели вечерком на кухне.. налили бы по чашке чая.. и поскрапили бы в сласть, она же девчонка, должна понимать, что красота спасет мир!)
    Блокнотик с цветочками тоже незаменимы. Сейчас для эскизов, заказов и вдохновения я использую свой блокнотик. но он так быстро кончается, что скоро ему понадобится замена, а этот такой прекрасный...
    Про цветочки и говорить лишнее, как без такой красоты в шебби, они еще и голубые и кремовые.. е-мое!)
    Так что как абсолютная жадина я хочу все, но если необходимо выбрать только что-то одно, то я буду ждать Лялечку)
    А пока пойду, размещу картинку в блоге и напишу постик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммммм =) Даже так? Я очень переживала понравится или нет мой подарок, а тут стоооолько эмоций!!! Крылышки раскрываются и хочется летать!!! Спасибо большое!!!
      Постик я уже забежала в гости увидела http://anastasiascrap.blogspot.com/2014/07/blog-post_3.html ссылочку сохраню =)))
      От всей души желаю удачи!!! Если нравится все, можно участвовать в каждом =)))

      Первый список: №8. Второй список: №11. Третий список: №11 =)

      Удалить
  14. Алена, привет, посты и работы смотрю регулярно, комментировать правда не успеваю) Это не конфетки, это вкуснейшие десерты! Мишка просто невероятно очаровательна, мечта!!! блокнотик нежнейший, очень красивый. А цветочки такие красивые, аккуратненькие, и их никогда не бывает много, ведь правда?;) Поэтому хочу все если можно))) Вот ссылочка на пост http://kseni-art.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html . Желаю хорошего отдыха и легкой адаптации к садику...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Оксаночка =) Я сейчас сама такая, читать порой не успеваю, а комментировать и подавно =)))
      Безумно приятно, что понравилось мое угощение =)
      Спасиииибо за пожелания!!!
      От всей души желаю удачи в розыгрыше =)

      Первый список: №9. Второй список: №12. Третий список: №12 =)

      Удалить
  15. За блокнотиком?! , а можно и цветочки?))) А в ПЧ я давно)))) Ссылка на панельке, Мой блог http://krujevnica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно-можно ;))) Мне так приятно ;)
      Желаю удачи в розыгрыше ;) Рассказать о себе жаль не все хотят ;)))))

      Второй список: №13. Третий список: №13 =)

      Удалить
  16. оо!! раз пошла такая песня, я тоже ХОЧУ ВЕЗДЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ!
    Аленка, запиши меня и на блокнотик и на цветочки.Я в пост допишу и на панельке повешу ;)
    УРА! спасибочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))))))))))) Хорошо, как скажешь =))) Мне очень приятно!
      Желаю удачи тебе везде =)))))

      Первый список: №1 - как и было =) Второй список: №14. Третий список: №14 =)

      Удалить
  17. Ну это ж надо...Чуть не пропустила) Я в очередь за блокнотиком и цветочками) Алёнка, у тебя как всегда сплошная "нежнота")))
    http://helensdolls.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, тааак приятно слышать от тебя!!!! А я еще никак не доберусь отправить тебе подарочек =)))
      Надеюсь когда детки в саду будут, я наконец смогу делать все вовремя =)))))

      Желаю от всей души тебе удачи!

      Второй список: №15. Третий список: №15 =)

      Удалить
    2. Ооо, я и забыла уже) Жду, жду, жду) Мне это всё предстоит) Пока в приятном ожидании;)
      Спасибо)

      Удалить
  18. Бозе, какая нежнятинка!!!! :) Претендую на блокнотик и цветочки!)))
    http://nuzhnyeveshhi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, мне очень приятно =) Спасибо за участие и от всей души желаю удачи ;)

      Второй список: №16. Третий список: №16 =)

      Удалить
  19. Алена, такое чудо нельзя пропустить! Очень хочу твой блокнотик и цветочки! http://boikovany.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно, что участвуешь в розыгрыше =)

      Второй список: №17. Третий список: №17 =)

      Удалить
  20. Алёнчик, эта твоя Мишенька - ну такая красотка! Не могу без умиления смотреть на неё. Так хочется на ручки взять её, эту сладкую девочку))) Ты волшебница! Я обязательно в скором времени напишу пост и приму участие в твоей конфетке. Уж очень хочется, чтобы эта малышечка поселилась в моём доме))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммммммм ;) Майечка, это невероятно приятно читать ;))))))) Очень жду твой пост ;)))

      Удалить
  21. Алёна, здравствуйте! Какая замечательная у вас тройная конфетка, нравится ВСЁ очень!!!!!!!!! Если примете меня в розыгрыш, то буду очень рада!!!!!!!!!!! Вот моя страничка: http://grafinjanatallia.blogspot.com/ Очень хочется и Мишку и блокнотик и цветочки!!!!!! Всё прелесть!!! И читать описание было ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, по условиям участия конфетки - для мишеньки нужно написать пост и рассказать как бы назвали, где бы поселили ;))) И тп ;)))
      Я нашла только банер =) Если будет пост, напиши мне, внесу в первый списочек ;)

      Второй список: №18. Третий список: №18 =)

      Удалить
    2. Алёна, пост написан уже давно: суббота 19 июля 2014 г http://grafinjanatallia.blogspot.com/search?updated-max=2014-08-17T12:33:00-07:00&max-results=7

      Удалить
  22. Прекрасная конфетка)))Я с большим удовольствием записываюсь на все))))
    Пост здесь: http://rudsk.blogspot.com/2014/07/blog-post_20.html#comment-form и на боковой панельке блога: http://rudsk.blogspot.com/

    Я мама двоих детей,одного взрослого(в его понимании) сына(а для меня ребёнок:) и дочушки)С дочей мы пробуем разные техники в рукоделии,многому учимся вместе,и помогают часто в этом разные совместнички!Я их обожаю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммммм, Леночка, как же ты написала тепло о мишеньке ;) Тааааак приятно!!! И имя мне безумно нравится =)
      От всей души тебе желаю удачи в розыгрыше!!!

      Первый список: №10. Второй список: №19. Третий список: №19 =)

      Удалить
  23. Какие замечательные подарки И очень хочется все,записываюсь на всё-всё.Написала пост и кинула картинку на панелечку.А вдруг повезёт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://tvor-mast.blogspot.ru/2014/07/blog-post_21.html
      http://tvor-mast.blogspot.ru

      Удалить
    2. Яночка, очень приятно, что участвуешь ;)

      Первый список: №11. Второй список: №20. Третий список: №20 =)

      Удалить
  24. какая замечательная конфетка!!! я тоже хочу))) - http://svetlana-tolk.blogspot.com/
    хочу все и сразу, но пока записываюсь на 2 и 3...на 1 чуть позже запишемся:)... может так нам повезет:)
    пару слов о себе...я мама троих парней, времени на рукоделие пока мало, но сейчас мой третий малыш пойдет в сад и все наладится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, таак приятно,. буду ждать твой пост ;)))
      Ох, с тремя пацанами - ты героиня, что успеваешь хоть что-то!!! Восхищаюсь!!! Я тоже очень жду, когда мой младший в сад пойдет и станет времени побольше. Но верится в это с трудом =))))))))) Такая она психология, думаю тут есть подвох ;)))

      Второй список: №21. Третий список: №21 =)

      Удалить
  25. Алена, я не могу пройти мимо такого чуда! Это я о мишутке. У меня дочке 2 годика и из всех игрушек ( а их много) ей нравятся именно мишки. Но это же не просто мишка, это чудо, такой милый)) В общем, записываюсь на все)) Вот пост - http://fairytalesformary.blogspot.ru/2014/07/blog-post_22.html Банер на боковой панельке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безууумно приятно, Викочка!

      Первый список: №12. Второй список: №22. Третий список: №22 =)

      Удалить
  26. So very beautiful!! Wonderful album and flowers too

    ОтветитьУдалить
  27. http://fialoczka.blogspot.com/2014/07/blog-post_85.html
    я бы на все три угощения записалась, такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый список: №13. Второй список: №23. Третий список: №23 =)

      Удалить
  28. Аленка вот так угощения, с удовольствием запишусь на все три )) мишка очаровал, и таких игрушек у моих деток еще не было, очень бы хотелось их выиграть, а блокнотик сама нежность -хочу-хочу)) Записываюсь и надеюсь на удачу, ведь сентябрь мой самый любимы и счастливый месяц, 8-годовщина, 16 у меня ДР, 19 у сыночка, 22 у мамы ДР))
    http://nasyk2009.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого сколько праздников! Для моей семьи сентябрь тоже особенный месяц =)
      Приятно, что все угощения понравились. Запишу только на два, для мишеньки пост не нашла ;)))

      Второй список: №24. Третий список: №24 =)

      Удалить
  29. чудесные угощения.хотелось бы попытать счастья в розыгрыше всех конфеток, особенно мишке.http://natali-mon.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, очень приятно, что тебе все понравилось =)
      Запишу только на два из них, про мишеньку пост у тебя не нашла ;)

      Второй список: №25. Третий список: №25 =)

      Удалить
  30. очень приятный и красивый сюрпризик! невозможно пройти мимо!
    http://optimisticmood.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если можно, то поучаствую в розыгрыше всех троих чудес)

      О себе:стараюсь что-нть творить и вытворять, но работа отнимает много времени, поэтому на любимое хобби почти не остается времени и сил. хочется пожелать себе, да всем рукодельницам, больше вдохновения и возможностей для осуществления всего задуманного!

      Удалить
    2. Какие чудесные пожелания и мне так приятно, что ты решила поучаствовать в розыгрыше ;)

      Запишу только на два лота, про мишеньку пост у тебя не нашла ;)

      Второй список: №26. Третий список: №26 =)

      Удалить
  31. Какая красота! Очень понравился и мишутка и блокнотик и цветочки. Но я бы очень хотела себе блокнотик. Он просто замечательный.
    http://galchenok1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно ;)

      Лови номерочек: Второй список: №27.

      Удалить
  32. Алена, как мне нравится все!!! Твои цветочки пытаюсь выиграть уже в который раз))), а Мишенька... Сама нежность! Вот, написали про нее и нашу Мирославушку. А в блокнотик записывали бы наши сказки про Мишутку;)
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, невероятно приятно ;)
      Солнечная капелька мммм, так мило! Мне очень нравится ;) И ангелочек для малыша - это невероятно почетно и ответственно ;)))
      Желаю от всей души удачи!!!

      Первый список: №14. Второй список: №28. Третий список: №27 =)

      Удалить
  33. Алена! С удовольствием становлюсь ПЧ! Очень интересный блог))) Подписываюсь на розыгрыш блокнотика. Баннер утащила. http://zabavyskuklami.blogspot.ru
    Приходи ко мне на конфетку тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, так приятно!!! Буду стараться, чтоб и новым читателям было у меня интересно, всегда так радостно, когда их все больше ;)))

      Я вот банер совсем не нашла ;) Не могу записать тебя.
      И спасибо за приглашение!

      Удалить
  34. Добрый день! С большим удовольствием прогулялась по Вашему домику и становлюсь Вашим ПЧ;)) так у Вас светло и уютно! Из подарочков хочется Мишку или блокнотик! Поэтому становлюсь в очередь http://scrap-life-of-julie.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, невероятно приятно, что решила остаться у меня!!!

      Для мишеньки я пост у тебя не нашла, поэтому записываю только на блокнотик ;)

      Второй список: №29.

      Удалить
  35. Долго думала, и все таки решила записаться на такую классную конфетку. Конечно безумно хочу все три конфетки, но решила записаться только на мишаню, все таки надо всем дать шанс ))))))) Я мама очаровательной девочки Лерочки, нам уже 1,7 годиков и уже три недельки как наша малышка ходит в дет.сад (потому что нерадивая мамаша уже вышла на работу). В итоге рукоделие я временно почти запустила, но все таки иногда на выходных, по ночам стараюсь доделывать свои долгострои ))) А вот и моя ссылка на конфетку http://galinkagros81-scrap.blogspot.ru/2014/08/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох как же приятно ;))) А мышку теперь таааак хочется сшить =))))
      Желаю удачи в розыгрыше!

      Первый список: №15.

      Удалить
  36. Привет. Я скрапщица, причём заядлая. Живу в городе Сыктывкаре, воспитываю сыночка и дочку) Лета у нас уже закончилось.. да и было оно только в августе) Очень хочется получить его из Крыма в блокнотике или вязанных цветочках)) http://swedkarswet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово как, заядлая и я ;))))) Наверно =)))) Приятно, что участвуешь =)
      Желаю удачи в розыгрыше ;)

      Второй список: №30. Третий список: №28 =)

      Удалить
  37. Вот это да, вот это конфетище.
    http://chudic-handmade.blogspot.com/2014/08/blog-post_36.html
    Я долго думала, но не смогла решить, что мне больше всего хочется получить))) Поэтом я хочу все и сразу! Огромное вам спасибо за это!! И с удовольствием записываюсь на ваш блог - он очень светлый и домашний!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, невероятно приятно!!! ;))) Банер только не нашла ;)))

      Первый список: №16. Второй список: №31. Третий список: №29 =)

      Удалить
  38. Привет! Я Алена, живу на Алтае и считаю свой край самым замечательным местом на свете, жаль, конечно моря у нас нет, зато какие горы - супер!!! Люблю скрапить в свободное время, поэтому очень жду зимы, т.к. летом времени катастрофически не хватает, обожаю делать альбомы, поэтому цветочки обязательно пригодятся! А вот блокнота у меня до сих пор нет, я сапожник без сапог. Так что принимайте в свою теплую компанию http://selenafrombarnaul.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же здорово, когда свой край любят ;))) Я тоже Крым наш обожаю =)
      И у меня летом так же, времени не хватает на рукоделие =))) А зимой погода зовет и плачет - сидите дома, творите ;)))))

      Второй список: №32. Третий список: №30 =)

      Удалить
  39. Ален, если успеваю, то баннер повесила)))
    все хочу!!!!!!!!!!!!!!!!
    http://yulya-korotaeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, я так рада, что ты участвуешь =) Желаю удачи!

      Второй список: №33. Третий список: №31 =)

      Удалить
  40. Алёна, привет! Конфетка замечательная, нравится всё-всё очень-очень! Мишка такая прям милашка, маленький, очаровательный ребетёнок! Но записываюсь только на блокнотик и на цветочки ( как же я их обожаю, но вот у сама вязать не умею, но обязательно научусь), а мишутке будет лучше в другом доме. У меня просто рука не поднимется отдать его на растерзание моей троице. У меня сынулька Степка, ему уже пять лет, да две дочурки - близняшки - Дашутка и Маргаритка, им по 3.8. Тяжело с девчонками было, да и сына ещё маленький был, очень сильно изматывалась, и скрап спас меня. Дочуркам тогда было чуть больше года, уложишь всех спать и бегом на кухню ( это теперь у меня есть свой небольшой уголок) и часиков до двух полный релакс, чего-то там вырезала, клеила и втянулась. Теперь без скрапа никуда. Открытки это мое самое любимое, благо есть кому раздаривать ( куча воспитателей в садике и учителей в школе искусств, куда ходят дети). Рада знакомству, жду в гости))): http://ekaterinka13.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, как здорово, вот было тяжело и я не представляю как ты справлялась, честно!!! Героиня!!! А так пишешь обо всем тепло =) Прям вижу тебя на кухне ночью довольную, счастливую!!! Как же здорово, что у нас есть такое теплое увлечение =)
      Спасибо что рассказала о себе ;) Мне так интересно кто ко мне приходит ;) Не многие поделились, правда =)))
      Желаю удачи ;)

      Второй список: №34. Третий список: №32 =)

      Удалить
  41. Алена, приветик! Я грежу мишенькой! Всегда, когда смотрю твои мягкие игрушечки, так и хочется взять их на ручки и не отпускать! Поэтому повторяю "хочу-хочу-хочу" - вдруг малышка услышит меня и захочет ко мне)
    http://inbloommm.blogspot.ru/2014/09/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно такое читать, ты бы только знала!!!
      Желаю от всей души удачи!!!

      Первый список: №17.

      Удалить
  42. Аленка,приветик!!! любусь твоими работами в ИГ,а теперь и в бложик пришла дружить))) и номерок какой красивый в ПЧ достался 1001 !!! ух))))
    С удовольствием записываюсь!!!
    и приглашаю к себе в гости! заглядывай обязательно))) я буду очень рада!!!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох!!! 1001!!! кто бы подумал, что в моем домике будет столько читателей!!! Это невероятно приятно!!!
      Желаю удачи ;) Не написала что именно хочешь, поэтому с банером запишу на блокнотик и цветочки ;))) А мишеньки какие у тебя ммммм =)

      Второй список: №35. Третий список: №33 =)

      Удалить
    2. Алена,я с удовольствием читаю,и здесь,и в ИГ!
      Подарок,если посчастливится-любому буду рада-это всегда безумно приятно иметь у себя в коллекции подарочки от другого мастера! А подарочки у тебя-ммммм....какие сладенькие!!!!
      спасибо,за мишек-приятно очень!
      розыгрыш ждем с нетерпением!)))))

      Удалить
    3. пишу второй раз-блоггер глючит...
      спасибки,за мишек-очень приятно! я тебя читаю с удовольствием ,и здесь и в ИГ)))
      а сладости у тебя-наивкуснейшие-любой подарок будет замечательным,если повезет!!! кстати,блокнотики-моя слабость)))и цветочки)))
      ждем розыгрыша с нетерпением!!!

      Удалить
  43. Привет. Очень нравится медведик, участвую! http://gejra.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, здравствуй. Банер вижу, но ты не писала, что хочешь блокнотик или цветочки, только мишка я так понимаю? Но для него нужен пост ;))) Я не нашла у тебя в блоге.

      Удалить
  44. Привет, Алена! Такая чудесная Тедди-девочка не может оставить равнодушным никого! Очень хочу выиграть эту лапочку :)
    Мой пост: http://yogiki-jl.blogspot.ru/2014/09/1509.html
    У меня пока двое детей - дочка и сын, совсем недавно я выкладывала в блог их летние фото, так что забежишь на огонек и всё про них узнаешь :)
    А еще я хочу попытать удачу выиграть твой блокнотик, он такой фактурный, нежный и трогательный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох как же приятно! А отправиться к вам, в растущую активно семью Мишеньке было бы оооочень приятно ;)))) Честно ;)
      Желаю удачи в розыгрыше =)

      Первый список: №18. Второй список: №36.

      Удалить
  45. Алёна, рада знакомству)
    Мне в твоей конфетке нравиться все! Вот такая я ПЧёлка)
    Но буду претендовать только на блокнотик и мишку. Картинку в блоге в сайтбаре уже опубликовала. Пост про медвежу с меня вечером.
    Пусть цветочки выиграет тот, кто действительно пристроит их достойно. Я вяжу крючком неплохо. Вот одолею лень-матушку и свяжу себе сама)
    Спасибо за розыгрыш.
    http://lynatka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада =) Пост твой нашла ;) http://lynatka.blogspot.com/2014/09/blog-post.html чтоб не затерялось =)
      Желаю от всей души удачи ;)))

      Первый список: №19. Второй список: №38.

      Удалить
  46. http://handmademarisha.blogspot.ru/ и я хочу такого друга)и блокнотик и цветочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена у меня 2 лапочки дочки)Поля и Лена)3 месяца и 3 годика.А бложику тоже 3 годика)Заглядывайте в гости!

      Удалить
    2. Мариночка, очень приятно, что ты записалась =) Чудесные игрушки у тебя =) Мне очень нравится как у тебя получается!
      Мамочкой дочек быть таааак прекрасно, моя просит сестричку уже вовсю ;)))) А сразу вух воспитывать - героизм для мамочки!!! Я считаю!!! =))))

      Банер я увидела, пост не нашла, поэтому записываю только на блокнотик и цветочки =)

      Второй список: №39. Третий список: №34 =)

      Удалить
  47. http://nadyahandmade.blogspot.ru/ не могу пройти мимо)хочу друга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, у твоего сыночка чудесное имя, мое любимое =)
      Я поняла ты мишеньку хочешь, не нашла пост ;) Поэтому пока не записываю.

      Удалить
  48. ой, вот я даю!!! чуть не пропустила такое:) без ума от всего - все хочу:) мишка - это вообще что-то, сейчас повешу баннер, а чуть позже напишу постик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. постик, вроде успела) http://igelhouse.blogspot.ru/2014/09/blog-post_26.html

      Удалить
    2. Ой как приятно, что участвуешь!
      Желаю удачи!!!

      Первый список: №20. Второй список: №40. Третий список: №35 =)

      Удалить
  49. Аленчик я прям лечу записаться на твои чудеса! На все) Все дела-дела, но малышка мишутка все время перед глазами! Хочу ее всем сердцем и душой! Хочу для себя! У меня два мальчишки, им многое интересно, но машинки конечно же на первом месте) И мама с папой выполняют все их желания). А вот такое маленькое чудо - это уже моя мечта! Буду держать ее только рядом с собой и никому не доверю)
    Моя ссылочка на пост http://natalyaloi.blogspot.com/2014/09/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, каааак же приятно!!! Я только добралась забежать к тебе в гости и выдать номерочек =) Безууумно приятно, что участвуешь!!! Так тепло на душе после твоего почта, ПРОЧЛА И СИЖУ ЛЕТАЮ ;)))) Честно ;)))))
      От всей души тебе желаю удачи!!!!!

      Первый список: №21. Второй список: №41. Третий список: №36 =)

      Удалить
  50. Аленушка, хочу-хочу твою мишуточку. Прямо запала в душу эта кроха. Пора учиться шить самой, да? И блокнотик тоже нравится)) знаешь, дело даже не в самом блокнотике, а в частичке тепла, которое вложено в каждое творение. Наверное, это и есть самое ценное)) По кружавчикам я тоже любитель, поэтому они для тех, кому нужнее)) Спасибо тебе за возможность(
    http://maikoscrap.blogspot.ru/2014/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таааак, приятно!!! И пост такой теплый-теплый, ты обязательно решайся и как можно скорее использовать свой кусочек плюша!!! Я обязательно прийду посмотреть на него =)))
      Желаю тебе удачи ;)

      Первый список: №22.

      С блокнотиком я не поняла, ты если что свистни ;) Нравится - приятно так, но тому кому нужнее, да? =)))
      Я добавлю если что в списочек.

      Удалить
  51. Я тоже не осталась равнодушной! Мишутка такая прелесть, хочется прижать её крепко-крепко и никому не отдавать) Блокнотик тоже хочу! А то я как сапожник без сапог, всё какими-то листиками, да старыми ежедневниками пользуюсь) А туту такая красотища) http://ruchnaya-fantasiya.blogspot.ru/2014/09/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, как же приятно!!! А какие работы у тебя потрясающие, я таааак рада, что познакомилась с тобой ;)))
      Банер для блокнотика не нашла только ;) Но пост же и так самый первый ;)))

      Первый список: №23. Второй список: №42.

      Удалить
  52. Алена, здравствуй! Мимо твоей конфетки невозможно пройти мимо)) Хочу все))) О себе: мама двух деток, я шью и в основном одежки своей семье. http://housegusechki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, здравствуй! Очень приятно, что участвуешь!!!
      Детки это прекрасно!!! А шить как же здорово для них, я все мечтаю научиться!!!
      Я пост о мишеньке не нашла, поэтому записываю только на блокнотик и цветочки.
      Желаю удачи!!!

      Второй список: №43. Третий список: №37 =)

      Удалить
  53. Алена, какая прелесть твоя Мишка...Моему сыночку Мишутке ну, если не невеста, так подруга 100% будет:))
    Я-Наташа, живу в Беларуси, г. Гродно, воспитываю двух сыночков, мужа и кошку)), в мире скрапбукинга чуть больше года. Записываюсь на все вкусняшки, а вдруг повезет...скрестила пальцы на всех конечностях..и начала ждать=))
    Мишку мы назовем Машенька. Машуль, вот тебе билетик- http://natashkirukamidelki.blogspot.com/2014/09/blog-post_17.html, едь домой детка, мы тебя ждем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так тепло о мишеньке написала, я аж растаяла! Ссылочки в посте только нет, но банер крупно поставила и там есть надпись ... эх ... запишу тебя ;))) и банер бы ... ну девочки, чего вы рвете меня на части =))))))))

      Первый список: №24. Второй список: №44. Третий список: №38 =)

      Удалить
  54. Ах, дорогулик, как я не заметила эту конфетку раньше???))
    Про себя рассказать вроде бы тебе уже нечего:)
    Я оочень хочу попытать счастья) Мишка твой чудесный, они такие волшебные у тебя получаются! Я буду самой счастливой))
    http://artkraj.blogspot.com/2014/09/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, нечего ;))))) Я тебя все равно тааак мало знаю ;)))))
      Безумно приятно, что записалась =) Желаю удачи!!!

      Первый список: №25.

      Удалить
  55. Алёна , все что ты делаешь - имеет тёплую душу !!! Даже вязаные цветочки , и те с характером :) Все очень и очень неееежное и такое желанное !!!
    Записываюсь на все , на что можно :) С надеждой ....
    http://perception-natali.blogspot.ru/2014/09/blog-post_57.html
    И я мама трёх деток :)) Но тем деткам уж 32, 31 и 19 лет .... и старшая тоже Лизавета II , и два мальчика .
    А малышку я назвала бы Сара . Такое имя было у белой кошечки , которую в силу непреодолимых обстоятельств пришлось оставить в одном из многих городов , которые нам пришлось обживать в нашей длинной неспокойной жизни . Потом Сарочку приютила женщина , но и у неё в семье как-то быстро случилось несчастье и наша Сарочка стала просто жительницей на дачном участке , без хозяев , без дома . Мне рассказывали , что она принесла потомство , а потом связь оборвалась .... ко мне часто , с укором к себе , приходят воспоминания о ней ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ....одному сыночку добавила годик :))) Вчера ему 30 исполнилось , ну когда их трое , начинаешь путаться !

      Удалить
    2. Ох как же приятно такие отзывы о своих работах читать!!! В такие моменты понимаешь, что все не зря!!!
      Спасибо, Наташенька!!!
      Муж мой переживает ... что будет больше двух в именах путаться =)))))) проверим ;))))))
      Сарочку жаль очень, надеюсь, что ней хорошо все! Верю!!!

      Желаю от всей души удачи в розыгрыше!!!

      Первый список: №26. Второй список: №45. Третий список: №39 =)

      Удалить
    3. Хорошо , когда детки рождаются в года , оканчивающиеся на 0 ... 10,20,30 ...гг. , а когда на разные цифры - в голове компот начинается . А время летит ...
      Спасибо за добрые слова !

      Удалить
    4. А в именах только сейчас стала путаться , когда все подросли ...

      Удалить
  56. Катюш, это слышать невероятно приятно!!! От всей души желаю удачи ;)

    Второй список: №37.

    ОтветитьУдалить
  57. Аленочка, ну как я могла пропустить такую сладость?! Пишу пост и мечтаю!!! Все невероятно нежное уютное теплое и такое родное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю ;))))) Ох как же приятно, когда участвуют мои любиииимые девочки ;)))) Спасибо Вам, столько тепла сразу чувствую ;))) Жду ;)))

      Удалить
    2. http://klimel.blogspot.com/2014/09/blog-post_56.html пост ;)))

      Первый список: №29. Второй список: №46. Третий список: №40 =)

      Удалить
  58. Как мне все нравится!!! Хочу все))) Про мишку тут - http://by-maryz.blogspot.ru/2014/09/blog-post_70.html, и еще баннер на панельке слева. Надеюсь, я успела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так боялась не успеть, что пропустила самое главное) Алена, у тебя очень душевные теплые работы!!! И немного про себя: у меня двое деток (дочке 28, сыночку 15), муж и кошка) Живу я на Урале, в городе Снежинске. Тоже увлекаюсь рукоделием всю жизнь, сколько себя помню. Очень люблю дарить рукодельные подарки своим близким и не очень близким, но сама получаю такие подарки очень редко, т.к. в моем окружении практически никто не рукодельничает)

      Удалить
    2. Не пропустила, мне очень приятно, что решила поучаствовать ;))) Желаю удачи =)

      Первый список: №30. Второй список: №47. Третий список: №41 =)

      Удалить
  59. Какая прелесть! Ваш мишка просто чудо! У моей дочурке глаза загорелись когда она увидела такое чудо! Погуляла по Вашему блогу - все работы просто шикарные! Сразу видно все выполнено с душой и любовью. С удовольствием становлюсь Вашим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, невероятно такие отзывы читать, они окрыляют, честно!!! Спасибо большое ;) А детки они как зеркало, я им очень доверяю, и вообще восторг, когда им нравится, ведь как никто они чувствуют все ;)
      Очень рада такой пчелке ;)))

      Удалить
  60. Алёна, про мишку пост не успеваю написать, но с большой радостью поучаствую в розыгрыше блокнота и цветочков, если это возможно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, конечно можно ;))) Желаю тебе удачи в розыгрыше ;)

      Второй список: №48. Третий список: №42 =)

      Удалить
  61. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)