18 сентября 2014 г.

Моя скрап-эволюция =) Присоединюсь к интереснейшему флеш-мобу =)

А вы уже видели этот флеш-моб в блоге Мемуарис? Я не могу пройти мимо.
Кто давно меня читал, может помнят мои Итоги 2012 года (огоооо как давно это было!!!) Мои "До" и "После" =) В этот пост я собрала много интересного, увидела работы своих любимых авторов, тогда я больше шила, чем скрапила ;))) Идею подхватила и взяла к себе в пост их фотографии =) Чтоб вспоминать, вдохновляться и понимать снова и снова - ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!!!
Сказать что я была в шоке - ничего не сказать!!!!!! Девочки, работы которых вдохновляют стооооольких, начинали так же!!! Слабенько, хиленько!!! И не стеснялись этого!!! А мне всегда казалось, и многим, что они волшебницы, и получалось у них все сразу!!! Нет ;)))
Только труд, терпение и упорство, если это действительно страсть, приведут нас к чему-то огромному!!!!! К чему-то потрясающему!!! Я это знаю =)))
Поэтому еще раз хочу для себя это закрепить =) Показать свое и посмотреть на других!!! В каждый неприятный момент, когда появляются мысли "А ну его!!!" просто необходимо заходить возвращаться сюда!!! Все улетучится в один момент ;))) Проверено ;)))

Итак, мое начало =) Скрапбукинг, конец 2010 года =) 


Первый альбомчик, я его не сразу закончила, не успела на МК живом, а дома не было швейной машинки. Пыталась даже шить вручную ;)))) Но все равно пришла к мастеру завершить все =) У нее же чернилки, декор, дыроколы красивые, инструменты ... у меня дома - ничего!!! =)))
Первая открытка =) Отправила ее лучшему другу, на ней самодельный цветок из кружева - любовь моя с "детства" ;))))
Первая фоторамочка! Мне она тогда казалась такоооой сложной!!! До сих пор висит на зеркале в зале у родителей =) Из инструментов у меня тогда были только фигурные ножницы - это таааак круто мне казалось =)))))) Бумага из первой покупки, ооооочень долго выбирала каждый листик, до сих пор помню "тот или тот? на все же не хватит ..." =))) Муки, блин =)))))

Медленно, оооочень, шла я вперед =) Первый самостоятельный мой фотоальбом сделала в 2011 году =))) Стоооолько эмоций он мне подарил!!! Столько в него вложила!!! А сейчас не могу смотреть без улыбки =))))))) Уже и дырокольчиков парочку купила, которыми теперь и не пользуюсь =))) И макетный ковричек, и нож - все до сих пор служит мне верой и правдой ;)))))

Скрапбукинг 2012 =)


Ух =) Участие в СП =) Знакомство с мастерами!!! Столько было всего!!! Уже и фотобокс был у меня =))) Новые знания, навыки, бесценный опыт =) И даже первая ДК!!!
  
И 2014 =)
В этом году не могу сказать, что творила много =)
Многое осознала =) Поняла для себя =) Знаю что делать дальше! У меня множество целей и планов!!!
И есть куда расти ;) Есть над чем работать! Но смотрю на первые свои работы и не верю, что один человек творил и вытворял все это =)))


Когда-то я о таком и мечтать не могла, а теперь хочу еще больше!!!
Когда-то я думала, что это так ... увлечение ... а получилось все настолько серьезно!!!
У меня теперь есть для работы и вместительный комод, и большой стол, а раньше была всего лишь гладильная доска и коробочка на шкафу, которую приходилось прятать ;))) А теперь я оооочень хочу оформить красиво свое рабочее место =) Так же в зале, но чтоб это было гармонично и удобно! =) Разве я могла представить когда-то, что это все возможно??? Что это все будет про меня??? =))))

Очень хочется сказать девочкам из Мемуарис большое спасибо за то, что собрали нас вместе =) А мне было приятно подвести такой же итог спустя почти два года =) Хочется еще больше расти дальше и творить, чтоб через год заглянуть в этот пост и улыбнуться ;))))))

Еще очень хочется сказать про рост =) Творческий =)

Девочкиии!!! Я вчера ВЕСЬ ДЕНЬ потратила на чудо чудесное!!! 
Я разглядывала бложики девочек, которые участвуют в конкурсе Дебют года, который организовала Танюша Дудкина =) 

Это потрясающе!!! 

Я о проекте не читала, понятия не имела о чем, пока не увидела заявочки в конкурс своих любимых девочек, которые начинали на моих глазах и выросли КАТАСТРОФИЧЕСКИ БЫСТРО!!!! Я восхищаюсь каждой!!! Я столько всего почерпнула вчера!!! Ни капельки не жалею, что ничегошеньки не успела сделать, что ушла в себя, что нарушила все мыслимые и немыслимые планы, и сегодня снова к вам поделиться!!! Я наслаждалась!!! Я стольких нашла для себя, осталась в постоянных читателях!!! Мне приятно было видеть взаимность, радость девочек, внимание ведь так важно для тех кто только только!!! Блииииин! Вы такие!!! Такие!!! Потрясающие!!! Честно, я о таком росте и мечтать не могла, до многих, кто год всего в скрапе, мне как до луны!!! Там есть асы!!! Без лести, без зависти!!! Абсолютно, честно! Хочется ровняться и идти вместе с Вами вперед ;)))
Кто еще не видел, обязательно загляните!!! Это отвал башки, улет, полет и все такое!!! Это не передать словами =)))

Вот так эмоционально закончу пост и побегу творить ;))) Меня уже все что можно поджимает, а я не знаю за что хвататься =)))) Надо собраться и в путь ;)))

Надеюсь было Вам интересно ;)))

15 комментариев:

  1. Да, Алена, многие из нас начинали так же, я вообще свои первые открытки делала из бумаги для пастели, о скрапбумаге даже и не знала)), тоже хочу поучаствовать в этом флешмобе, интересно). А ваш рост очевиден, удачи и побольше творческих планов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у меня где-то цветной картон был с текстурой, покупала разный формата а4 =))) ни туда ни сюда, а думалось мне тааак круто это ;))) Правда из белого сделала коробочку для диска ;)))
      Спасииииибо!!!
      И участвуйте обязательно ;) Это так интересно!
      Кстати, ко мне на "ты" ;)))

      Удалить
  2. Рост и впрямь - очевиден!!! Классные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, это просто мега-рост!!! Очень классные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это я понимаю эволюция!!! Алена, ты просто умница, что показала нам свой прогресс.Это подстегнет многих и даст заряд сил идти вперед! Я так не люблю,когда мастерицы становятся известными и удаляют свои ранние посты, типа они сразу творили шедевры))) А ты умница!!! У тебя даже в начале творческого пути работы были с идеей, интересные и очень милые!!!Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аниточка, ну таааак тебя приятно читать всегда!!! Солнышко наше ;)))) Ох помню как меня это все подстегнуло!!! И действительно очень здорово, когда мастера память оставляют, другое дело портфолио, а в дневнике ;))) Я и блог завела, что смотреть самой что я там делала, постила фотографии для себя, почти ничего не писала. Интернет - удобная штука!!! А как все закрутилось, выросло!!! Это немыслимо!!!
      Я смысл ценю, обожаю, считаю, что ради этого вообще все ;)))))
      Спасибо тебе за теплые слова!!! ;) Обнимаю!!! =)

      Удалить
  5. Ох....... это кто- то еще и ростет быстро? Я в восторге от твоих ступенечек, Алель! Так здорово смотреть, когда вот так поэтапно- первые работы, средние и последние- чудо! )) У тебя еще будет кабинетище! ))
    Побегу в Мемуарис ))) интересно безумно ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как интересно Аленочка..спасибо тебе огромное!! Видимо очень интересный флешмоб..такая эволюция на лицо!! Отличные этапы, в которых очень ярко видно продвижение!! Ты большая умница!! Отдельное спасибо за теплые слова в адрес Дебюта года.. Невероятно приятно, что он произвел на тебя такое огромное впечатление!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аленушка, я обожаю такие посты!!! какие молодцы девочки из Мемуариса, что придумали этот флешмоб!! сама недавно просматривала свои работы первые и таааак смешно было)) а с какой гордостью я их "преподносила", будто там шедевры сплошь и рядом!!)) но удалять их - ни-ни!!! сама частенько захожу к именитым мастерицам и просматриваю ранние работы для мотивации и уверенности в своих силах. Если у них получилось, то и я когда-нибудь смогу!!
    Аленочка, и спасибо тебе огромное за твой голос в "Дебюте"!! я не ожидала, но надеялась в тайне)))) ты мой учитель и вдохновитель, и раз проголосовала за меня, то значит веришь!! и это придает веру мне!!!спасибо!! :-***

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне нравится разглядывать эволюцию)) Так интересно почитать историю, с чего все начиналось) у тебя рост конечно, колоссальный)) Особенно мне очень нравится "деревянный" разворот))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне было ооочень интересно!!!! И приятно и вообще круто читать этот твой пост!!! Надо тоже заглянуть в дебют года..!!!! А свои первые работы...., хыыы...))))))) Это дааа...)))
    Спасибо тебе за твой позитив!!!!! Он окрыляет, вдохновляет и придает сил!!!! Это правда...!!!:))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)