27 октября 2014 г.

Игольнички =) Такие разные, безумно удобные и очень полезные аксессуары ;)))

Сегодня я весь день была без капельки интернета ;) У нас сильнейший ветер и даже мороз был ночью ;))))) Да-да, знаю, что в Крыму мы разбалованы погодой ;))))) Но адаптироваться, когда туда сюда каждый день, то тепло, то холодно, всегда очень сложно =))) Вот и техника какая-то на линии не выдержала. Звонили утром в техподдержку,сказали починят ... немало времени на это у них ушло =) А я море дел переделать успела ;) И теперь со спокойной совестью (ну почтиииии, еще дошить бантик для сыночка под рубашку, да брюки подшить и подгладить рубашку ;)))))) уф! первый утренник!!! не верится ;) но присутствовать родителям в этот раз нельзя ... новые правила ...) могу теперь показать подготовленную заранее подборочку ;))))). Хотела уже доделывать то что сказала выше и ложиться спать. Перезагрузила в сотый раз роутер и вуаляяяяя ;)))))) Да здравствует инет и я тут как тут ;))))))
В этот раз мне безуууумно сложно было остановиться =)))))) Оттяните меня - кричать хотелось =)))))) Обожаю игольнички! У меня их несколько и постоянно использую! Но все равно нашла классные идеи и для себя! Хочу воплотить в жизнь как можно скорее ;))))))

А у вас есть такая небольшая и очень нужная штучка? ;))))))) 
Хотите заглянуть в этот интересный мир? ;)))))) 

Только с кружечкой вкусненького приглашаю в путешествие дальше ;))))) Подобрала для вас оооочень много фотографий! Подробных мастер-классов! Схем вязания!!! И даже выкроек ;))))))





















































































































































































































































































В этот раз совсем без комментариев ;))))) Но мне кажется они тут совсем не нужны ;)))))) Я с открытым ртом бродила по пинтересту ;)))))))
До встречи с вдохновлялочками и  интересными идеями через две недели ;))))))) 
Следующая тема для меня ну ооооочень очень актуальная ;))))) И, думаю, для многих ;)))))
Попробую, кстати, поставить планировщик поста ;) Чтоб сразу в понедельник с утра сам опубликовался, пока я буду бегать по делам своим ;))))) Да и отсутствие интернета тогда не помешает же ;)))) И чего я эту функцию боюсь/игнорирую? ;))))))

11 комментариев:

  1. ой, сколько красоты, глаза разбегаются!!!так и захотелось сделать какую-нибудь штучку-дрючку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какая подборочка хорошая :) Я с открытым ртом смотрела :))

    ОтветитьУдалить
  3. ооооууууу!!!!!Вот это подборочка))) теперь и я хочу некоторые сделать))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная подборочка. Нагребла к себе в норму вкусного. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Алёнка, ты такая молодчинка!!! Очень, очень, очень вдохновительные фотографиии и со вкусом подобранные!
    А у меня игольничка - пончик (на фото из фетра), только у меня шоколадный с белой глазурью))
    А ещё вот теперь хочу руку с тыковкой! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, сколько вдохновения в одном месте! Подборка обалденная, глаза разбежались!))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это поооооост О_о
    Столько красоты и прелести,глаза разбегаются)

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько много идей и все в одном месте! Спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить
  9. Большое СПАСИБО за возможность увидеть очень интересные вещицы. Так и хочется самой создать что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
  10. Настоящие произведения искусства! Услада для моих глаз! Благодарю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)