4 ноября 2014 г.

Sunshine =) Сашенька и его страсть - машииииинка!!!

Я и представить не могла насколько это сильное помешательство у мальчиков ;))) У моего мальчугана это преееет через край!!!! Хочешь, чтоб вечер был без каприз, драк и тд и тп? Купи малому наборчик самых недорогих машинок - и буууудет счастье!!! Будет ходить с ними туда сюда, перевозить из комнаты в комнату, выстраивать паравозики, будет с ними купаться, есть, ходить в туалет и в завершении всего - ляжет с ними спать ;)))))) Удивительное дело ;)
Фотография с прошлой весны =) Мы были в детской комнате и тааааам Сашенька практически не вылазил из машинки, которая двигается с помощью ног ;) Как во Флинстонах =)))))) Никого не подпускал к себе =) Защищал от всех "врагов" и оберегал ее как настоящее сокровище =)))))) Да и как уходить, даже через три часа пребывания в комнате, еле расстается ... достаю каждый раз с криками из этой машины - Любовь!!!
Страничка сложилась на одном дыхании ;) Для блога Anna'Scrap по чудесному скетчу!!! У всей нашей команды было так легко! Невероятно! И получилось у каждой что-то потрясающее!!!
Бумага моя любимая ;) Lemon Owl, я себе всееее наборы что есть взяла в любимом магазинчике Bengaboo ;)
Катюш, чипики уже твои пристроила ;)))) Они как настоящие рулиииии, ты как знала что мне нужно!!! Вырубки, кружево, чипики, пробка, наклейки, высечки, брадсы, фотоплёнка, брызги, машинная строчка, калька .... рррррррр =) В этот раз я вообще не могла себя остановить!!!

Детальки =)



Объемно так =)

Удивительно как эти брадсы MME подошли к бумаге Lemon Owl =)

Очень многослойно =) Я даже пивной картон применила - подложка для фото =)

Балдю от этой странички =)

Сам Скетч ;) Чуууудо!!! Юльчик!!! Ты супер!!!

А еще я делала эту работу по заданию Скрапкопилочки =) В этот раз сразу зашла к ним посмотреть рецептик и поняла - мое!!! Сизаль очень понравилось как смотрится ;)))))) Если бы не ... и не додумалась бы подложить ее =))) А чипборд и так наверно кругом у меня! И пробка - самодельные из винной пробки кружочки ;) Очень они полюбились мне!!!



14 комментариев:

  1. Класс! Ты последнее время так часто в блоге, с удовольствием читаю)
    Ален, мне кажется у тебя стиль чуть изменился..точнее не изменился. а повзрослел, что ли))))) Не знаю как объяснить, понаблюдаю еще:) Но определенно в положительную сторону)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, мне тааак приятно, что ты в гости ко мне заходишь! А у меня что-то с лентой блоггера, совсем скурился он .... все интересное пропускаю у девочек. Почти ничего мне не показывает .....
      Про перемены как интересно ;) Хорошо, что в лучшую ;)))))) Это здорово! Спасибо, что делишься впечатлениями!

      Удалить
    2. а я давно уже через фидли читаю, очень удобно и туда можно добавлять к прочтению блоги с других площадок. все в одном месте:)

      Удалить
  2. Крутааа! Да, согласна с Олей, тоже думаю, что стиль изменился :) По-моему он стал более техничным что-ли... Новые фишки, интересные идеи, сложные, многослойные работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))) Ух тыыыы, таааак это приятно!!! Спасибо Лизочка!!!

      Удалить
  3. Чудо как хороша страничка! Мой тоже от машинок без ума!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасиииибо, так приятно! Ох уж эти мальчуганы ;))))))

      Удалить
  4. Ну и хорошо, что машинками интересуется, а не куклами! Хорошая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь ;) Все нужно понемножку ;) И куклы неплохо без фанатизма ;) И меня доча змеями и динозаврами лучше играет ;)))))) Куклы в доме так ... для галочки =)))))))
      Рада, что тебе нравится страничка =)

      Удалить
  5. Аленка, обалденная страничка и так мне понравились сдержанные цвета в палитре!!! Очень здорово!
    И еще большое спасибо, что решила творить по рецепту СкрапКопилочки))) Заходи к нам почаще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик! Как же приятно ;) Это все лемон овл, обожаю их бумагу ;)))) Палитра и принты настолько классные!!! Работать с ними одно удовольствие!!!
      Ммммммм ;) Обязательно буду ;) Уже готова у меня работа по следующему вашему заданию, ТОЛЬКО ВЫШЛО, а я сразу трудиться ;)))))) Абалденно у вас там ;))))

      Удалить
  6. Наш когда был маленьким, "отключить" ребенка можно было только если подсунешь журнал "Клаксон"))) Сидит и все "во колё (колесо)", да "во колё")))
    А страничка очень стильная. Столько "деталькофЪ")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух тыыы, а я такого журнала не знаю ;) Надо глянуть ;) Купила книгу большую - про технику, там машиииинок меренно немеренно!!! Так он теперь с этой книгой кругоооом =)))))
      Юленька, спасибо, так приятно, что нравится страничка!

      Удалить
  7. Алена, какая чудесная страничка!! Так мне нравится сочетание цветов, все так технично, но в тоже время невероятно мило)))
    И спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)