9 февраля 2015 г.

Набор в дизайн команду "Общая ДК" в My-Scrap.Ru =)


"Во общем, если вас зацепил пост и вы хотите или ещё сомневаетесь!
То, пробуйте, мы ждём именно вас!"

Зацепил ;) Еще бы не сомневаться!!! Такая крутая команда!!! И волнение .... оно наверно всегда? Совсем не исчезает?

Но я скажу о своем желании ;))) Прокричу ;))) Мне просто необходимы новые впечатления и эмоции. Новые события в блого-жизни!!! Я хочу и буду идти дальше, учиться и еще раз учиться! Воплощать свои идеи! Творить с удовольствием!!!
Столько еще всего впереди ;))) А когда ты творишь в команде, сиииильной команде с любимыми девочками - желание стать лучше преумножается во много раз!!!

Что я люблю творить?
Я не останавливаюсь и пробую все новое и новое. Сейчас меня больше всего в скрапе увлекают странички и блокноты. Открытки для меня как небольшой глоток воздуха, небольшая работа, в которой можно быть смелей и пробовать что-то необычное.
А еще я обожаю совместные проекты и коооофе =)))))

Покажу свой разворот про деток. Это две странички ... Лиза и Саша, моя доченька и сыночек, как одно целое. Это моя жизнь. Ради них и благодаря им вообще я здесь ;)))))


Моя любимая открыточка - новогодняя, которая попала в печатный настольный календарик HSM =) Она такая воздушная и многослойная, в меру бардачная что ли ;))) Другого слова мне и не подобрать =))) Люблю такого плана работы =))) Но и аккуратность - мое все! Поэтому делать подобные беспорядки мне решиться очень сложно =))))) В душе =) Глаза боятся, руки делают =)))


Ну и, конечно, блокноты. Я их просто обожаю!!! С вручную сплетенными состаренными страничками. С кармашками, секретиками ...
На кольцах и пружинках тоже их очень люблю! Я надеюсь, что Синч, мой синч!!!, приедет ко мне без приключений ;))) Пока доставка в Крым из США невозможна. Ищу окольные пути ;))))) А заветная коробочка пока лежит в укромном месте у моей кумушки любимой дома в Чикаго ;) И тогдааааа ... ох как долго о нем я мечтала!!! Столько идей в голове!!!

А покажу любимый софтбук. Я невероятно огромный любитель текстиля, кружева и вязания ;)))



Знаете, пока пост писала ... переживать вообщеее перестала =))) Не знаю почему. Посмотрела на свое творчество еще и еще раз. Я так счастлива, что решилась вообще узнать что такое скрапбукинг!!! Столько эмоций он мне подарил!!! Столько лет уже вместе с ним!!! Это невероятно!!! И страсть все сильней!!!

Закончу свой мечтательный пост мечтательной фотографией любимой улыбчивой девочкой  ;) Моя еще одна огромная страсть - мишеньки-тедди ;)))

Они - это что-то невероятное!!! А сколько радости у деток моих, когда играют с мохнатыми малышами. И я смотрю со стороны и не верится, что это я все сотворила ;))) Волшебство - точно говорю ;))))) Никак не иначе ;)))
Я, кстати, начала собирать свою коллекцию ;) Покажу обязательно моего первого малыша - работа одного из любимейших авторов. Я как ребенок ношусь с этим крохой ;)))) Он просто душка ;)))))

Мечтайте!!! Все обязательно сбудется!!!

13 комментариев:

  1. Ты необыкновенная и творчество твое такое же!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аниточка, ты бы знала как это читать прияяятно!!!!! Спасиииибо :-*** Могу сказать взаимно!!!! Столько всегда тепла с тобой ;) Ты солнышко настоящее ;))))) И заряжающее ;)))

      Удалить
    2. Ой, я засмущалась) Спасибо тебе большое за такие слова! Очень ценно!

      Удалить
  2. Аленочка,удачи!!!болею за тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, Анют, мне так приятно!!! Только болеть не надо ;))))) У меня уже нервный тик на это слово =)))))))))))

      Удалить
  3. Алена, переживать я думаю не стоит вообще, у тебя замечательные, душевные работы! Желаю удачи! Буду болеть за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечкаааа, мне так это слышать приятно!!! Спасибо огромное за поддержку!!! :-***

      Удалить
  4. Алёна, удачи с ДК! Очень нравятся твои многогранные и разноплановые работы, всё умеешь, мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо!!! Спасибо огромное за поддержку =) Счастье такое слышать о своих работах!

      Удалить
  5. Аленушка. у тебя замечательный работы!! Удачи тебе!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)