12 мая 2015 г.

Коробочка для Слоника Морячка ;)

Здравствуй любимый бложик, здравствуйте дорогие мои читатели ;) Я таааак соскучилась!!! Мои весенние каникулы можно сказать завершились и я безумно хочу работать ;) Творить творить и еще раз творить ;))) Столько идей и планов!!! И чувствую силы ;) И знаю, что все получится!!!
Буду теперь появляться здесь чаще ;) А начну показывать то, что Вы возможно уже где-то видели, в блогах моих дк ;)))

Это коробочка для Слоника Морячка, которого вот-вот накануне Вам показала уже ;) Этот уютный домик, в котором малыш поедет к своей маме ("Мамочкааааа, я таааак жду тебя!!!") сотворился на одном дыхании. Слоника и рамочку с лепестками из бумаги помог вырезать плоттер ;) Ярко, жизнерадостно, солнечно, смотрю на эту работу и настроение поднимается!

Основу клеила из переплетного картона. Очень плотная, надежная конструкция. Обклеила ее дизайнерской бумагой. Немного любимых штампиков, немного брызг, пробовала тут новую абалденную акриловую краску - Scrap Ego - Жемчуг =) С отливом приятным! Этот цвет как завершение образа, легкий, необязывающий, не сильно бросающийся в глаза, но без него - низзя ;)))))) Хочу теперь остальные оттенки ;)))
Размер коробочки 20,5 на 10,5 см. Крышечка одевается плотно =)
Немного фотографий деталек =)


Объемчик ;)

Видите брызги? ;) Жемчуг интересный ;) И совсем не похож на тот цвет, что в палитре производителя ;)

Уютно Слонику в коробочке ;) Тут он еще ждет тонировочки ;)

Коробочку творила по красивенному скетчу Юльчика в Anna'Scrap ;) Правда пока добралась Вам показать, и задание завершилось, и победителей уже объявили ;)
Я даже конвертик сохранила - воплотила в жизнь ;)

Сейчас побегу доделывать большую и такую уже любиииимую мною работу ;)
Кружечку кофе выпью во дворе на скамеечке на солнышке и свежем воздушке и за дело ;)

А смотрите кто у меня живет дома ;)))
Так захотелось Вам показать! Чудо!!!
Ручная работа ;) А чья не знаю ;)
Подарила мне это милое создание Анжелика ;) 
Сказать что я была удивлена и растрогана - ничего не сказать ;) Я обожаю свей душой и сердцем такие душевные и теплые подарки, а неожиданные сюрпризы - это вообщееее =)))


Овечка может быть брелочком, но носить это чудо вместе с ключами я не решаюсь =) 
Они же холодные и твердые, а вдруг поранят нежнульку? ;)))

Вот такая я - еще совсем ребенок в душе ;))))

Хорошего Вам дня ;) И мне безумно приятно, что кто-то еще заглядывает ко мне в гости ;)

8 комментариев:

  1. Красивка))) Такая милейшая коробочка получилась)

    ОтветитьУдалить
  2. АААА!!!!какая коробочка_)))для такого милейшего слоняша_)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька ;))))) Столько эмоций!!! Море улыбок тебе от меня и крепкие обнимашки!!!!

      Удалить
  3. Вау! Какая красивая коробочка! Столько в ней солнца, жизни, энергии и деталек!!! Очень нравится
    А подарок...мммм...представляю твою бурную радость! Я сама налюбоваться не могу...так это просто фото)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Аниточка, так приятно!!!
      Ох дааа, она таааак в ручке уютно лежит, прячется под пальчики ;)

      Удалить
  4. Боже мой какая красота! Вот это домик! Алена, твои слоники никого не оставят равнодушными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, как же приятно такое читать!!! :-* Спасиииибо огромное!!!

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)