13 июля 2015 г.

Ракушки =) Отдыхаем на море с пользой ;)))))))

Как Вам лето? Как настроение? ;))) Надеюсь у всех солнечное и морское ;)))))
А мы вчера, наконец, открыли купальный сезон =)))))))) Урааааа =))))))) Я как обычно насобирала кучу красивых камешков и ракушек, детки мне активно помогали =) А сегодня украсили вместе часть нашей цветочной клумбы =) Так клааааассно!!! Срочно хочу снова на море за новым строительным материалом =))))))))))))))))

На этой волне приготовила Вам новую порцию вдохновения ;) Понедельник же? ;)))
Тема - ракушки ;)
Знаете, я была удивлена, можно ими смело запасаться, есть идеи даже для елочных игрушек ;) А? К новому году готовимся? =)))))))
Шучу конечно! Надеюсь подборка Вам понравится ;)
А вообще многим это интересно? ;)))) Продолжать рубрику? ;)))))

Желаю приятного просмотра ;) А я уже придумала следующую тему для очередного вдохновляющего понедельника ;))))))







































































































Желаю творческой Вам недели ;)))

11 комментариев:

  1. Да-да! Очень интересно. Пожалуйста, продолжайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто супер подборка! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, радостно слышать, что понравилось :)

      Удалить
  3. Ой, класс! У нас ракушек просто завались, несколько идей просто утащила в копилочку ))))) Алёна, спасибо, что тратишь время на поиск такой красоты )))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена....я начала листать и думаю, напишу, что мне очень понравилась звезда- подвеска с голубыми стеклышками....наивная я .....надо было еще несколько минут листать ракушечные чудеса, чтоб запутаться окончательно что понравилось больше))))) море вдохновения в прямом смысле))))
    пы-сы:....сколько же ты потратила времени на этот пост....я совсем в блог ленюсь выкладывать -времени жалко, а ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого-го, сколько красоты и вдохновения в одном посте! :))) У меня тоже коробка ракушек лежит, раньше в столе стеклянном лежали, а теперь им можно и новое применение найти )))) Спасибо, Алена!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да...вот это миллион идей и вдохновения!!!! Алена, спасибо большое за подборку!!! Я в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, рубрику однозначно продолжать!)) Столько красоты нам показываешь))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)