2 сентября 2015 г.

Мишка Тедди Фотограф Путешественник

Знакомьтесь ;)))
Забрел к нам Мишка в дом =)
Накормили мёдом, напоили вкусным чаем с липой =)
Научил нас красиво фотографировать ;)
Поиграл с детками и решил еще немного погостить ;)

Подарила Мишеньке фотоальбомчик с его фотографиями и красивую коробочку-домик =) (покажу чуть позже;)))) Если вдруг дождик, он сможет спрятаться в нее ;))) Или запастись лесным мёдиком ;) Погребочек устроить ;)))

-------
Рождение - Июнь 2015 год.
Сшит полностью вручную.
Из натуральной альпаки. Набивочка смешанная (головушка синтепух, лапки опилочки, тельце опилочки и минеральный гранулят). Крепление шплинтовое. Головушка качается.
Авторская выкройка.
Рост - 21,5 см. Самостоятельно стоять не умеет.
В единственном экземпляре - one-of-a-kind.

Collectible Teddy Bear by Alena Garmash


А я была почему-то уверенна, что познакомила вас ;)))
Мишка самостоятельный, такой разумный! Но ручки любит ;)))
Не расстается своим фотоаппаратом!
И шарфик свой обожает ;)


Гуляли у нас в саду!

Как же здорово, когда кругом зелень!

Хвостик ;)

Помечтаем ;)

Вот так мы стоим, но только с опорой.

Балдею от его ушек ;) Моя выдумка ;)

С осторожностью ;)

Но к ручкам быстро привык ;)

Шлем Вам лучики счастья и отличного настроения!!!

Малыш скоро отправится в другую страну ;)
Как хорошо, что там тоже тепло!

18 комментариев:

  1. Он просто великолепен!!! Алена, твои малыши просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, мне так это слышать приятно!!! Спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  2. какой живой и самостоятельный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасиииибо:) мишка машет тебе лапкой ;)))

      Удалить
  3. Аленочка, какой же он чудесный твой мишка! ми ми ми ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо ;) :-* как же нам с мишей это слышать приятно :)

      Удалить
  4. Восхитительный малыш!! Лапки, ушки, носик, ммм - такой очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, нам очень приятно! Спасибо большое :-*

      Удалить
  5. Алёнка, он просто чудесный! Ты умница! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, не могу....эти глаза...Ну как тут останешься равнодушным?)))) У меня улыбка умиления до ушей от этого красавца!!!! Алена, ты необыкновенная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аниточка, твои слова как всегда меня окрыляют!!! Спасибо тебе огромное!!!!! :-*

      Удалить
  7. Волшебница!!! Мишутка - чудо как хорош!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аленочка, он же живой! Он взглядом разговаривает!
    Я в обмороке. Не представляю, как можно руками сотворить такое чудо!
    Алена, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я в обмороке!!! ;))))) Самое приятное слышать, что мишка живой!!!! И взгляд чувствуешь!!! Для меня это восторг!!! Значит все не зря ;))) Значит я там, где нужно ;)))
      Спасибо тебе огромное!!!

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)