2 октября 2015 г.

Активная подготовка к СП "Счастье в ладошках" в разгаре ;)

Девочки! Феечки Вы мои!!! 
Знали бы Вы как мне приятно, видеть в Вас огонек!!! Стооооолько желания творить, шить, и даже учиться впервые!!! Я Вами горжусь и восхищаюсь ;)
Надеюсь Вам очень понравится наше небольшое путешествие!

Я максимально стараюсь отвечать на Выши вопросы, иногда путаюсь где кто и что спрашивал, потому что пишите под разными постами, кто-то на почту, кто-то в инстаграм (а там вообще у меня улетают комментарии), кто-то вконтакте =)

Напишу главное ;)
Присоединиться все еще можно!
Про труднодоступность материалов знаю не понаслышке, так как в моем городе такая же история, все только с доставкой.

Из чего шить?
Любой мех с ворсом не более 6 мм. Можно взять любую ткань, в крайнем случае, чтоб попробовать, но обязательно основа Вашей ткани должна быть нетянущейся!!!

Глазки бусинки? Если нет специальных стеклянных на ножке, можно и бусинки черненькие взять. Но Вы сами должны понимать, что это будет ;)))

Если Вы нашли шплинты одного вида, ничего страшного, я покажу оба способа крепления. Попробуете что-то одно, потом, когда будет желание и возможность, попробуете и другой способ ;)

Маленькие металлические шайбы обязательно нужны, они будут защищать картонные диски от протирания.

Гранулят можно использовать любой ;)
Можно вообще без него, но только игрушка будет очень легкой.
Своих малышей я всегда делаю тяжеленькими ;)
Но смысл набивочки не меняется в любом случае.

Если у Вас несколько материалов, не знаете что взять, пишите пост, поможем определиться ;)))

Линки со списком участниц открыты до 10го октября!
(наверно закроются утром, не затягивайте процесс)
Я рассылать выкройку буду по списку именно в линки!!!
Поэтому добавляйте свои ссылочки на Ваши отдельные сообщения о проекте (не на общий блог, не на пост с кучей посторонней информации!!!), не забывайте банер проекта и ссылочку на мой пост с подготовкой (если у Вас нет блога, то указывается ссылка на фото из инстаграм, на запись вконтакте, я и тут пошла Вам навстречу ;)), указывайте там же в линки свой емейл, я все вижу и мне ооочень удобно, что оно все вместе. Так я точно не запутаюсь и никого не пропущу!!! Если Вы участвуете, обязательно разместите банер проекта на панельке блога. Пожаааалуйста, я стараюсь для Вас, цените мой труд, цените мое время :)

Очень хочется чтоб нам всем этот совместный проект - создание Слоника Тедди, принес тоооолько положительные эмоции ;)))

А я постараюсь, чтоб их было МНОГО!!! =)))))


18 комментариев:

  1. Аленушка, а я бы хотела связать такого слоника на основе твоей выкройки. Можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммммм, даже не знаю ;) А схема для вязания и для таких игрушек по выкройке расчитывается? Я и не знаю какой там процесс ;))) Хотя вязать сама хорошо умею и люблю =)))))))

      Удалить
    2. Я нашла "мех", буду шить)

      Удалить
    3. Олечка, ох пугают меня эти звездочки ;) Очень хочется посмотреть что ты нашла ;))) Рада, что ты с нами ;)

      Удалить
  2. Алена, я заказ сделала, а счет на оплату ещё не выслали. Даже если 5 будет счет и оплата - до 10 всё равно до меня не доедет. Что сделать? Заказ сделала у Евгении Колибри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночкаа, не переживай ;) Напиши пост с описанием твоих материалов, ты знаешь что там едешь, потом фотографию добавишь, а сейчас чтоб в линки добавиться ;) Умничка, что уже ждешь все! Желаю, чтоб быстро доехала посылочка!

      Удалить
  3. Алёна, в линки добавилась, но материалы еще в пути) Я с вами 100%!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, у всех нас такой кураж, волнение, вдохновение одновременно!!! Я правильно тебя поняла, что проект стартует 10 октября? У меня просто тоже заказ прийдет не раньше конца следующей недели. Отправят его только во вторник((( С волнением жду начала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммммм, я сама таааак теперь волнуюсь!!! Вообщеее не ожидала, что соберется у нас такаааая потрясающая компания!!!
      До 10го октября открыты линки ;) Сейчас сажусь продумывать этапы и сроки. По-моему уже все подготовились, у кого-то еще едут посылочки, но они как раз может и долетят ;)

      Удалить
  5. Алена, а у метал шайб какой должен быть внутренний диаметр, купила 5 мм, много?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внутренний не больше 3х мм. Ты шплинт в него вставь, он должен держаться и диска не касаться.

      Удалить
    2. Алена, а внешний диаметр не важен?

      Удалить
    3. Не больше основного диска из картона или оргалита.

      Удалить
  6. До 10 октября!) ура! Тогда я должна успеть!))

    ОтветитьУдалить
  7. А если я никогда не шила так сказать,но вот увидела ваш проект и очень очень горю желанием попробовать можно мне к вам??постараюсь все разыскать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, как же приятно, что даже неопытные девушки, найдя этот проект на просторах интернета, загораются попробовать!
      Буду оооочень рада тебе!
      Шить не сложно ;) Посмотри "назад иголкой" как выполняется. И потайной шов простой. Глвное аккуратность и огромное желание научиться! И все обязательно получится!

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)