13 октября 2015 г.

Совместный Проект ❤ "Счастье в Ладошках!" ❤ Выкройка ;)

Девочки мои любимые и родные!!!
Поздравляю Вас с началом Совместного проекта!!!
Я уверенна, у каждой из Вас получится очень красивый и сааааамый любимый слоник!!!

Компания у нас собралась чудеснейшая!!! 108 участниц!!! Сказать, что это неожиданно - ничего не сказать!!! Ааааааа ;)))) Надеюсь, что процесс подарит Вам не только непередаваемые эмоции! Вы получите бесценный опыт и обретете новых друзей ;)

Я безумно рада каждой из Вас!

Высылала Вам выкройку ;)  Проверяйте почту!!! Мне уже пришло одно письмо о неудачной отправке, значит указали не верно емейл свой! Адреса я брала, как и говорила Вам, из линки, копи-паст ;) Поэтому опечатки, если и есть, то не мои ;))) 

И еще раз напишу: выкройка моя авторская ;) В ней мои знания, бессонные ночи, много труда ;) Я дарю ее только Вам и очень прошу не передать выкройку третьим лицам. Ни подруге, ни родственнице, ни кому-то там еще! Это лично =) Очень надеюсь на понимание и Вашу порядочность!

П.С. Рассылка окончена. Если Вы хотите сшить слонечку, Выкройка доступна на Ярмарке Мастеров ;)

Выкройку печатаем на листе А4. Для масштаба головушку с хоботом я измерила от макушки уголка до шеи уголка = 8,5 см. Тогда слоник получится как у меня = 19,5 см. Можете делать крупнее или меньше, на Ваше усмотрение ;) Но я бы рекомендовала не менять масштаб для первого раза. Размер, кстати плюс минус, может варьироваться и очень он зависит от того, с каким Вы будете работать материалом!!!

Желательно печатать выкройку на плотной бумаге не меньше 200 грамм. Либо приклеить вырезанные детали на картон, и снова вырезать. 
Если нет принтера (я часто так делала в начале своего творческого пути;)), открываем выкройку на компьютере, берем лист бумаги, прикладываем к монитору и аккуратно карандашиком срисовываем.

Не забываем проверить масштаб ;) И ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем выкройку плотной!!! Я использую картон аляска, плотность 300грамм.

Еще раз поздравляю Вас с началом проекта! ;) Завтра опубликую первый этап! Надеюсь интернет снова не исчезнет ;))))))) Спасибо Вам огромное, что так терпеливо ждете!!! Ваша поддержка - это что-то! Я думала сейчас как зайду, как прочту о том, что смылась, пропала и тп и тд! А Вы такие умнички!!! Спасибо Вам!!! Но такие сбои у меня дома часто, и чем хуже погода, тем чаще, поэтому буду стараться этапы планировать к публикации заранее ;)))

Спасибо огромное, что доверились мне!!! Оооочень ответственно! Вас много! Но мне безумно приятно!!! :-***
Уже каждая участница с красивым солнечным слоником на панельке (банером нашего совместного проекта) ;) ?
Все докупили недостающие материалы? ;)))

До скорых встреч ;) Если есть вопросики, не стесняйтесь, задавайте ;)
На комментарии и письма, которые были в течении этих двух дней, я пока не отвечала, не читала, чуть позже ;) И в гости зайду к тем, у кого не была ;)


33 комментария:

  1. Алёнушка, спасибо огромное!!! Выкройку я получила и с нетерпением жду завтра, чтобы начать создавать своё "счастье" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аленочка, какое чудо, мне пришла выкройка! Спасибо за письмецо, спасибо, что ты готова делиться с нами своими секретами! Мы все затаили дыхание в ожидании волшебства, и ручкам уже не терпится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!! Спасибо, Алёнушка, выкройку получила! Очень соскучилась по шитью игрушек!

    ОтветитьУдалить
  4. С нетерпением буду ждать уже сегодняшнего утра :) Спасибо за выкройку и за проект!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Выкройку получила, сегодня буду работать над ней)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, девочки, поздравляю с началом!!!! Скоро у нас будут замечательные малыши!!! Выкройку получила, боьшое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, спасибо за выкройку))) очень жду следующий пост) не терпится приступить))) хочу-хочу)))

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, выкройку получила!!! И, как и все девочки, с нетерпением и волнением )))))) жду начала.....

    ОтветитьУдалить
  10. Выкройку получила. Спасибо!!!! Посылочку жду, мониторю по нескольку раз в день на новом сайте почты.
    Единственное сомнение у меня есть - я в леонардо покрутила в руках набор армированных ниток - там только наборами - и ни один цвет не подходит к моим заказанным тканям. Купила 4 катушки прочной полиэстровой нитки. Или все-таки поискать армированные????

    ОтветитьУдалить
  11. УРАААА!!!!))))) Начало :)))) Выкройку получила, скоро начну творить!!! Спасибо за этот проект, Алёночка!!! :****

    ОтветитьУдалить
  12. Получила сегодня выкройку, спасибо огромное!))) Уже руки так и чешутся начать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Аленочка, спасибо))) выкройку получила)) всех девочек и особенно тебя поздравляю с началом проекта))урааа)))

    ОтветитьУдалить
  14. Утром первым делом занялась подготовкой выкройки))) уже скорей бы начать!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ура, ура, ура!!!! Мы начинаем!!!! Счастью не было предела, когда с утра открыла почту и обнаружила письмецо)))) Поздравляю всех с началом проекта!!! Аленочка, спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ура, ура!!! Аленушка, огромное спасибо за выройку!
    Всех поздравляем с началом проекта!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Аленочка, выкройку получила! Спасибо тебе огромное!
    И пусть интернет не пропадает у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  18. 108 Слонов скоро родятся на свет!
    Выкройка есть,всем огромный привет!
    Алена -наш главный "врач-гинеколог "
    Поможет при "родах"и без иголок!
    На "выписку" папы готовы прийти?
    Ведь Чудо должно произойти!!!!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, ну я без слез Счастья на глаза не могу читать твои строчки!!!!! Это вообщеееее!!!! Что-то потрясающее и непередаваемое!!!!!
      Спасииииибо тебе огромное! Чудо чудесное!!! Как же приятно, ты бы только знала!!!!! :-*****

      Надо пап искать ;)))))))))))))))))

      Удалить
  19. Ehhhhhhhhhhfffffffffffff! Упс))) Урррррррррааааааааааааааааааааааа!!! Понеслось)))

    ОтветитьУдалить
  20. Выкрой ка есть, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Начинаем:))))

    ОтветитьУдалить
  21. Урраааа! Спасибо, Аленочка! Как вовремя! Мне как раз вчера посылочка пришла с материалами! У меня будет мятный слоник!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Всех поздравляю с началом сп! Всем удачи! Выкройку получила! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Выкройку получила - спасибо, Алёна.
    Всех поздравляю с началом СП! Всем успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Ален, делаю выкройку. Мне кажется не хватает 2 деталей для ушей из вискозы :) или они того-же размера, что и из ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще вопрос на будущее :) почему ворс на морде наискосок?

      Удалить
    2. И ворс на ушах от дырки к краю ушка?

      Удалить
    3. Все ответы нашла в след. посте :)

      Удалить
  26. Алена прошу прощения, я записывалась , но мне почему то не пришла выкройка ?

    ОтветитьУдалить
  27. Алена, добрый день! Я тоже записалась, но выкройки нет(.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)