5 октября 2015 г.

Папка для файлов ;) В детский сад доченьке ;)

Только я подумала о том, каааак же давно не шуршала бумажками ;))) О том, что не тянет вообщеее ;) И вот ;) Наконец, что-то для пользы и красоты ;) Для моей доченьки ;)
В детском садике начинается подготовка к школе ;) В прошлом году мы ее уже прошли ;) Читаем, пишем. Теперь закрепляем навыки, работаем над качеством, над аккуратностью! Как здорово, что есть еще год в запасе! Я таааак этому рада! Ребенок совсем по-другому подходит к этим процессам! Более осознанно ;) И все у нас легко, все с удовольствием ;)
Так вот, как и в прошлом году, попросили принести папку с файлами, самую обычную, чтоб в нее складывать листики, на которых детки выполняют задания. В конце года каждому вручают эту красоту ;)
Я часто вижу как девочки оформляют своим деткам подобные папки. И я решилась тоже ;) Мечтала, но никак не успевала ;)
Пока ребенок гостил у бабушки, я отвела душу. Много вырубки ;) (как же сильно я хочу новую машинку для вырубки =((( поняла это внезапно). Высечки нашла из своей первой скрап-покупки ;) Лежали, думала с дочей что-то делать будем, а тут они тааак пришлись кстати ;)
Надписи и фото печатала на фото-бумаге. Оформленная страничка защищена пленкой от папки. Я ее разместила "под" и прошила по краю.
Как же мне нравится что получилось ;) Смотрю и кажется не я это все, как из другой жизни. Откуда такие ощущения? ;)))



Немного кружева добавила.

А челочку мы решили отращивать ;) Память на фото, какие мы были с ней ;) 



Вот такая папочка получилась. 

Уже отправилась в садик =)
Всем ооочень понравилось ;)
Так приятно ;)

А я думала утром быстро сяду, отвечу на все комментарии (сделала это ;) только только закончила), забегу ко всем в гости ;) Вот только начинаю ;) Как Вас неожиданно много!!!
Девочки, проверяйте себя в линки ;)
Были пустые записи, со ссылками на общие страницы, на общие посты, были такие, что и не открывались. Я их удалила. Пожалуйста, проверьте банеры на панельках ;) Проверьте ссылочки. Добавляйтесь внимательно, очень прошу!!!
Постарайтесь сделать это до 9го октября! Это мой основной список, на который я буду ориентироваться! И только по этому списку буду рассылать выкройку!
Я предупредила и потом прошу никого не расстраиваться и не обижаться ;) Даже если Вы выполнили все условия и упустили этот момент, я просто физически не могу всех контролировать. Интернет огромный ;) А я одна ;)
Я не знаю как будут следить за сообщениями те, кто участвуют из инстаграм или вкотакта, я пошла навстречу, но если что, это не отговорка ;)  Вы сами так решили ;))) 
Линки доступны всем. На новости моего блога по емейлу Вы можете подписаться на панельке справа.
Подготовка и у меня занимает оооочень много времени ;)))
Но для меня это кайф ;) Я люблю очень то, чем занимаюсь ;) И хочется максимум поддержки и понимания от Вас ;)

Всех обнимаю ;) Побегу дальше по Вашим блогодомикам ;)
Ох и тёплая осень! Такой у нас сентябрьский октябрь ;)))

up. Ух! Всех записала! Ко всем зашла в гости! 5 часов ушло на все!!! Абалдеть ;))) Спасибо огромное за теплые слова! Вы меня безумно поддерживаете!!! И я всегда отвечу Вам взаимностью ;)
Я таааак рада, что затеяла этот совместный проект!!!
Скоро начнем!
Жду еще до закрытия линки ;)))
Всем записавшимся пришлю письма о начале! Все будете в курсе ;)))
Я прям прыгаю от Счастья!!!
Обнимаю Вас крепко!!!

18 комментариев:

  1. Алёнушка, у тебя очаровательная девочка ))) И папка красивая получилась, еще бы не понравилась! Я баннер поправила, надеюсь, теперь всё в порядке :) Жду старта!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая папочка)) Детский сад "Слоненок") Ого как совпало)
    Доча замечательная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! А я и не задумывалась ;) Хотя в садике один из моих слоников живет ;)))
      Рада, что тебе нравится ;)

      Удалить
  3. Очаровательное кариглазое создание)))

    ОтветитьУдалить
  4. Небесной красоты папка! Аленка, представляю с какой гордостью твоя доченька несла эту папку в детский сад))) Люблю креативных и талантливых мамочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аниточка ;) Засмущала меня ;))) Воспитатель у нас не сильно на такие вещи реагирует ;))) А может даже сказать "зря..." "зачем..." и "не нужно было ..." =)))))))) Мне странно слышать, но все равно, доченьке приятно и я делаю для нее это =)))

      Удалить
  5. Папка отпадная! Какой талант! Дочка просто красавица!
    Представляю как папочку в детском саду рассматривали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, Анечка =) Невероятно приятно такие комментарии читать ;)

      Удалить
  6. Алена, супер! Очень красиво, так по-девочковому!

    ОтветитьУдалить
  7. милая и очень красивая папочка))))
    а Лиза просто чудо)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, мне ооочень приятно это от тебя слышать ;)

      Удалить
  8. Алёна, мне всегда нравились твои теддики, но от скрапа я просто в восторге!!! Если с теддиками для меня всё более менее понятно, сама их шью, то вот скрап-работы для меня это просто волшебство какое-то! Просто папочка в садик и такое чудо!! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ещё я теперь буду ждать СП по скрапу ;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)