20 марта 2016 г.

♡❤Совместный проект "Альбомный нестандАрт"❤♡

Что творится ;))) Выходной в разгаре, а я загорелась сделать таки то, что давно хотелось и мечталось ;)))))) Увидела анонс совместного проекта в блоге Look and Do ;))) "Альбомный нестандАрт"! Столько там вдохновения ;) Вот так просто оно передается даже с фотографиями материалов и описанием планов ;)))))
Я еще с лета хочуууу, очень очень, сделать звездный альбомчик ;) Получила от Анечки Майоровой заготовочку шикарную в форме звезд ;) И тут понеслось ... чипики докупила, нашла тканюшки звездные. Выбрала бумагу (это Lemon Owl), даже нарезала ее по шаблону самих заготовочек. Приготовила из той же бумаги подложки для фотографий, все они будут раскладывающиеся.
Вот разложила это все богатство и поняла, что чего-то мне не хватает. Думала думала, крутила вертела и так ничего у меня не получилось.
А вот теперь уверенна настал тот самый момент ;)
Итак, мой нестандарт - альбом в форме звезды ;) В тканевой звездной обложке. Сборка на кольцах. Хочу очень объемно и многодетально! Основной декор - бумага, вырубка, чипборд. По ходу работы конечно буду добавлять и пуговки, и брадсы, и кружево ... в общем все что в голову прийдет или потребует того задание ;)))

Чипики у меня в большом количестве скопились. Очень много как раз от Арт-студии "ПроСвет" (спонсора проекта ;)). Шикарный чип!
Звездочки - это Мускаринки в нашем городе режут ;) Пока до альбомчика дело дошло их уже тааак мало осталось ;) Удобно, что рядом, если что еще сгоняю за этой красотой.


Заготовочка, с которой все началось, и надеюсь продолжится ;)
Колечки бежевые вот буквально позавчера нашла и купила ;)

С тканюшкой пока не определилась, по ходу работы выберу.
Подготовилась как надо, выбор такой теперь большой ;))))

Много вырубки буду использовать, ее я заранее не готовлю, как многие, хотя это удобно.
Буду резать по надобности ;)))
Хочу такой декор, чтоб как в закладочках моих, выглядывал кругом, воздушно чтоб было очень.

Краски, пудра, чернилки, глосси, кракле ... все под рукой. Может пригодится для чипика.
А мишка - работа Олечки Арткрай. Это часть заготовки, которую она для меня делала ;) 
Осталось покрасить и покажу Вам во всей красе ;) 
Давно мечтала о такой штучке ;) И вот ;))) Ура ;)))

В общем я готова ;) Начало 5 апреля ;) Как раз закончится и выставка моя ;) 
Красивый банер ;)

Пост писать было не обязательно ;) Но мне ооочень хотелось ;)
Просто поделиться своим вдохновением! И пожелать Вам творить и творить!!!
Вдохновения! Солнышка и на улице, и в душе!!!
И отличного настроения!!!

12 комментариев:

  1. Ты меня уже первыми строчками в новостной ленте заразила!))))
    Прибежала почитать!)
    Такая красота и задор)))) Пойду почитаю, что там за СП)
    У меня как раз почти не осталось СП))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляяяя, как же приятно, что вдохновила тебя ;)))
      Давай присоединяйся ;)))) будем творить вместе красоту :)

      Удалить
  2. Алена очень вдохновляющий пост! Удачи в сп! Все такое красивенькое...ммм, тканюшки мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое ;) буду очень статься, чтоб все получилось :) Тканюшки дааа, так доло я на них смотрла и хотела и вот они уже у меня ;)

      Удалить
  3. ой,Алёночка,до чего же я рада,что ты будешь в проекте.Ты меня сама вдохновила своим постом!):*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, с тобой мне тоже будет ооочень таорить. Уже так жду чего вы там напридумывали ;)))))) будем вдохновлять друг дружку, это так здорово ;)))

      Удалить
    2. "Очень приятно творить" :)))))

      Спасибо за интересный проект ;)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Урааааа! Оля, я так этому рада! Интересно очень что придумаешь ;)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Наташенька, очень приятно это слышать ;) вдохновляйся и присоединяйся ;)

      Удалить
  6. Какой будет крутой звездный альбом! Жду уже начала))) Спасибо, что творите с Look and Do.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)