8 июня 2016 г.

Цветные Сны - Блокнот для акварельных фантазий ;)

Привет-привет, любимые мои читатели ;)))!!!
Привет любимый мой бложик ;)
Как же давно я тут не появлялась ;)
Столько событий! Столько всего вообще интересного! 
Дома меня не нарисуешь, как говорят ;) И все ради деток любимых ;)
Уверенна у Вас тоже произошло столько всего!!! Это так здорово!
А сегодня я хочу показать Вам совершенно цветочный и очень, что необычно для меня, цветной акварельный блокнот ;)
Да-да! Такой блокнотик будет хранить самые теплые акварельные зарисовки, будет вдохновлять свою хозяечку рисовать снова и снова! Ведь сейчас всем таааак нравится окунаться в акварельные сны ;) Чувствовать себя ребенком ;) Мечтать и учиться!
Делала этот блокнотик по вдохновению и для вдохновения Вас для блога ScrapEgo, очень сказочное задание "Цветные сны" ;) Заходите в гости ;))) Столько красоты натворили девочки ;)


Блокнотик небольшой, 15 на 15 см. Внутри акварельные плотные листики. Сборка на кольцах, чтоб можно было менять или добавлять листочки. Удобно такой формат брать с собой в поездки. Ловить момент и вдохновение ;)))

Многослойно ;)
Основа - хлопковая ткань, которая была белого цвета ;) Дальше игра с акриловым грунтом, спреями, пастой и краской. Много высечек и любимые цветные пуговки, которые помогли мне подчеркнуть настроение ;)
Надпись заголовок очень душевный, как призыв быть собой ;) Рисовать и никого не стесняться ;)

Кружево добавило легкости.
А машинная строчка надежно все закрепила и сделала работу интересней ;)

Разные бумажные цветочки пошли в ход ;) 

Пуговки припрятаны и надежно пришиты.

Вот такая ткань с вышивкой из белой превратилась в цветную.
Прозрачная паста подкрашена акриловой краской и нанесена через маску.

Люблю колечки для таких блокнотиков.

Завязка на шебби ленточку.

Обратная сторона. Напоминание о том, что хозяечка блокнотика  прекрасна ;)

Объемно сложила лепесточки. Вживую смотрится еще нежней и интересней ;)

Тежик с шебби-ленточкой.

Ткань мне таааак нравится ;) 

И вот! Блокнот готов! 
Теперь можно вдохновляться, рисовать и наслаждаться!
Блокнотик, краски, кисти, стаканчик с водичкой сложить в любимую сумочку!
И вперед ;)))

Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию ;)
Покажите нам свои Цветные сны ;)))) Очень-очень ждем, феечки любимые ;)))
Вы тааак нас вдохновляете своими работами!!!


А в работе я использовала:

4 комментария:

  1. Заразительная яркость альбома!
    И спасибочки за идею: лежит без дела ткань с вышивкой (бабочки)... когда-то брала этот хлопок на сарафан, но так и не сложилось... да и в работах не применяла - как-то не то всё... а ларчик, вон, оказывается, просто открывался - нужно только применить рецепт: много ФАНТАЗИИ :) , краски, грунта и трафаретов. Буду тоже такое творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо за теплые слова! Так здорово, что идея понравилась, желаю, чтоб твоя ткань пошла в ход наконец ;)))

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)